По Фейсбуку перепостами пронесся
пост, сравнивающий российское и американское высшее образование. Автор - моя бывшая ученица, причем определенно самая креативная и неординарная из тех, что довелось учить за 15 лет на первом высшем образовании. Я прочла немало горьких слов, с чем-то согласилась, что-то показалось наивным, а где-то захотелось
(
Read more... )
Reply
Если студенту непонятно, зачем знания - это не совсем вопрос мотивированности, это вопрос неумения их применить.
Много лет вспоминаю курьезный случай на госэкзамнене на втором высшем образовании. Сдает психологию студентка, вопрос - развитие детей первого года жизни. Отвечает плохо, я хочу задать ей легкий дополнительный вопрос, чтобы она ответила и можно было перейти к следующему вопросу в билете.
Прикидываю, что судя по возрасту, дети скорее всего есть и спрашиваю, что умет ребенок к концу первого года жизни.
Не может ответить. Я спрашиваю напрямую: дети есть?
- Да, - улыбается, - дочка.
- Что произошло с вашей дочкой около года?
Не может ответить.
Я так и не смогла сделать так, чтобы она вспомнила, что в год дети делают первые шаги и произносят первые слова.
До какой же степени разрыва между теорией и практикой надо дойти, чтобы так и не ответить :((
Reply
а по нерадивой студентке/матери: наверное с ребенком нянчилась бабушка
Reply
До какой же степени разрыва между теорией и практикой надо дойти, чтобы так и не ответить :((
С перепугу на экзамене и как себя зовут можно забыть))
Reply
Еще одно свидетельство бессмысленности этой процедуры :((
Reply
Сам факт экзамена для многих уже сам по себе травма.
Reply
Leave a comment