Apr 09, 2015 20:11
Все-таки нельзя мне так, спать по 6 часов и меньше. Нельзя-нельзя. Будем списывать нагруженность первой недели на общее обилие дел и то, что с непривычки я еще неправильно расставляю приоритеты.
Общая черта для всех работодателей в Китае, даже если работодатели в целом хорошие (а компания мне действительно нравится, и я хочу дальше там работать) - твое личное время никто не уважает. Выходные, праздники, не важно. Будут писать, звонить и призывать к действию. Зато большой плюс - нет такого понятия как опоздание, насколько позже пришел, настолько позже и уйдешь, вот и все. В прекрасном
Сохо центре мы как в сказочном эльфийском замке (только из мира ElfQuest), проходим, прикасаясь к кнопочке над дверью, и система считыавает наши отпечатки пальцев.
Сегодня в рамках моего же проекта по увеличению числа фидбэков ездила на встречу с интерном, что на днях уезжает из Китая. У парня (обаятельного итальянца с внешностью и ростом Элайи Вуда и Дэниэла Рэдклиффа) контрастный интересный экспириенс, он успел поработать в жестком режиме китайского стартапа (коворкинг в старбаксах 6 дней в неделю) и в крупной страховой компании, вот брала у него интервью, вспоминала хорошо забытые журналистские скиллы. В процессе интервью поняла, насколько я все-таки пиарщик больше, чем журналист. Пока одна часть моего мозга обрабатывала получаемую информацию и генерила новые вопросы, другая продумывала, под каким соусом подать эту информацию, чтобы и читателю интересно и вдохновляюще, и для компании продакт плэйсмент удачный, и позитивные впечатления от истории (которая далеко не вся позитивная).
work,
professional,
beijing,
branding