Мэрилин Монро на малой сцене Мюзик-Холла

Feb 02, 2015 12:00

Помните, как я летом рассказывала о том, как впервые ходила на кастинг? Двое, на мой взгляд, самых отличившихся актеров и были отобраны в комедийный музыкальный спектакль Ларисы Габитовой "Мэрилин Монро" - о них и других актерах чуть позже.
Лариса же, кстати, не только является режиссером-постановщиком данного спектакля, но и сама играет главную роль. На протяжении всего действа очень хорошо видно, что Мэрилин - настоящее родное детище Ларисы, прочувствованное до кончиков пальцев. Мимика, жесты, походка, наивно-капризно-кукольный взгляд и приоткрытый удивленный яркий рот... Героиня собрана в единое целое из множества кусочков и жизненных историй, которые становятся на сцене единым повествованием.


Спектакль оставил крайне неоднозначное впечатление, и, пожалуй, это, скорее, плюс, чем минус. Знаете, есть такие театральные работы, идя на которые, понимаешь, что ты стопроцентно получишь именно то, что хочешь. Те, которые успешны и продаваемы сами по себе, без какой-либо двойственности. Тут я не знала, на что иду. Мое воображение избаловано тридэшными мюзиклами, дорогими модными балетами, классическими спектаклями, где все просто и понятно, а что же тут?

Во-первых, малый зал Мюзик-Холла - это привет из СССР. Бархат на креслах здесь сильно поистерся, как и поролон внутри - сидеть тяжело, будьте к этому готовы.

Во-вторых, меня несколько смутили первые минуты спектакля - белый задник, на который проецировались изображения, был слегка помят, а сами изображения были какими-то нечеткими... Но, возможно, так и задумано.

Но первые минуты недоумения проходят, и ты втягиваешься в повествование. Картинка за картинкой, история за историей - все, что вы хотели знать о Мэрилин, начиная с ее первого секундного появления на экране до песни "Хеппи бездей, мистер президент" на Дне рождения Кеннеди. Отдельно хочу отметить юмор, с которым подается каждая история. Где-то это сарказм, где-то юмор на грани боли и трагизма... Но зритель смеется и аплодирует, не плачет. И во многом тут заслуга именно командной игры актеров, потому что в итоге получилось очень здорово и интересно. Несколько актеров играют различных персонажей, перевоплощаясь, как по мановению волшебной палочки - мне кажется, это дико сложно, с разницей в несколько минут сыграть абсолютно противоположные характеры с какими-то своими уникальными фишками. Но тут это получается на "ура".

Но, хватит, пожалуй, рассуждать о спектакле, покажу немного фото и расскажу чуть-чуть об игре актеров, задействованных в постановке.



Первые продюсеры Мэрилин Люсиль и Джон Кэроллы. Люсиль играет Юлия Асоргина - ее мы как раз видели на кастинге. Продюсера Юлия играет очень вдохновенно - бровями, жесткими словами, подвижной мимикой.



Мэрилин примеряет наряды перед продюсерами, хвастается.






Одна из самых ярких сценок с боссами киностудии Тимуром Дятчиком (он также был взят после кастинга в июле) и Артемом Бордовским.



Мэрилин со своим первым мужем.



Песня "Бриллианты - лучшие друзья девушек".



Еще одна яркая сцена с Тимуром, играющем здесь модельера Уильяма Травиллу, сшившего то самое, воздушно-летающее белое платье для Мэрилин, и режиссер Билли Уайлдер - Сергей Заморев заслуженный артист РСФСР.



Надо сказать, что зачастую артисты выходили в зал.



То самое платье.









Немного разных сценок.






"В джазе только девушки" - это хит. Ребята в роли Дафны и Жозефины (Федор Смольянинов и Артем Бордовский) отжигали по полной.















Психиатр Мэрилин Ральф Гринсон (Артем Бордовский) и его ученик (Тимур Дятчик).



Ну, и финальная песнь Мэрилин на Дне рождения Кеннеди.





Отдельно, хочу сказать "спасибо" за компанию lenarudenko, veronika_stef, pink_mathilda и alex_anv.

театр, репортаж, рецензии, отчет

Previous post Next post
Up