Идиот ли начальник? Или немного про тупые задачи.

Jun 16, 2014 15:06

К моему посту о мотивации - небольшое дополнение.
Тут выкристаллизировалась следующая ассоциативная конструкция.
Отсутствие мотивации ведь зачастую возникает, когда человек уверен, что выполняет никому ненужную работу и решает совершнно тупые задачи. А тупые задачи откуда берутся? Ведь их же ставит начальник. А если начальник ставит тупую задачу, ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 27

atamanov June 16 2014, 11:14:21 UTC
It depends, как говорится.
По армейской и врачебной практике знаю, что случаются задачи, когда подчиненному думать вредно. Другое дело, чтобы конечный результат всем все объяснил. Ну, или потом сам собираешь всех и рассказываешь, зачем это было все нужно.

А так - да, проще подчиненных держать в курсе глобального течения процессов. Можно больше делегировать им тогда.

Reply

ta_samaya June 16 2014, 11:26:28 UTC
Да, разумеется. Есть ряд задач и ситуаций, когда обсуждение приказов начальства - зло. Но все-таки в стандартных условиях и в постоянном ключе так быть не дожно, имхо. Ну, если только это не армия.

Reply

atamanov June 16 2014, 11:52:54 UTC
Поверь, даже в армии можно жить по-человечески :)

Reply


a_ourica June 16 2014, 11:22:11 UTC
имхо - это начальник при выдаче задания мотивирует, объясняя сразу цель - те зачем надо выполнить это и это.

Reply

ta_samaya June 16 2014, 11:27:13 UTC
согласна. Умный начальник расскажет подчиненному, откуда ноги растут, и как эта конкретная задача работает в целом на благо компании.

Reply

a_ourica June 16 2014, 11:30:35 UTC
слушай)
вот бывает начальник - дурак. но выдавая задания он не просто скажет что сделать, но и пояснит зачем мы это будем делать. но все равно понятно - дело дрянь)
и типа вроде все хорошо, но ты понимаешь - фигня!

Reply

ta_samaya June 16 2014, 12:26:04 UTC
У начальника есть свои начальники :)

Reply


andy_1977 June 16 2014, 11:45:29 UTC
а вот мне с начальником повезло )

Reply

ta_samaya June 16 2014, 12:26:22 UTC
верю :)

Reply


a_enkin June 16 2014, 13:12:12 UTC
иногда ответ на "зачем" такой, что мотивации к труду не добавляет. Скажем, есть у меня подшефные с инет-магазином. Немаленьким, но стареньким, с запутанным клубком проблем. В коллективе из нескольких отделов по несколько человек имеет место стратегия "выслужиться перед начальством". Так вот, чем дальше - тем больше задач, смысл которых даже тактически не очевиден, а стратегически - на эти деньги можно было бы все сразу и хорошо сделать заново. Раньше я спрашивал, мол, давайте за столько же денег нормально сделаем - разговорчики в строю пресекались быстро. Понаблюдал внимательнее, поизучал что в корпоративной переписке есть, и до меня дошло, что все в целом идет как задумано - так ведь все при деле, никаких страшных перемен, и всем есть за что отчитаться. Взять бы, да и ликвидировать моральную устарелость системы - это ж переполох, надо всему заново учиться, и и рапортовать придется не о решении проблем, а о развитии - совсем другой уровень, понимаешь.

Reply

ta_samaya June 18 2014, 19:17:06 UTC
Ну, это тема для следующего поста. Про то, когда эффективность никому не нужна, если все более-менее работает и приносит какую-то копеечку

Reply


dezelent June 16 2014, 13:27:16 UTC
У меня есть знакомый, он научился не просто получать отчеты за неделю, а и лонести смысл этих отчетов их важность и нужность до своей команды, он сделал эти отчеты хорошим инструментом работы. Так что если начальник не в состоянии донести задачу так, что б она как минимум не казалась ненужной и бессмысленной он и правда дурак. Конечно, бывает так, что нужно, что б подчиненные не знали зачем(комерческая тайна и тп), но тогда уже имеет смысльпустить в ход авторитет. Но он строится до этого. Кстати, а чего критики начальству бояться если оно умнее? Только дурак критики боится.

Reply

ta_samaya June 18 2014, 19:15:57 UTC
Подпишусь под каждым словом :)

Reply


Leave a comment

Up