Противостояние..

Jan 10, 2014 04:39

Джайя Маа ШриДеви)
Думал я, хотел написать второй пост так как и соответствует тому.. Числу два, что бы соответствовало.. обладало и прямым взаимодействием, и противостоянием, противодействием.. В нём ещё не ясно какое качество приобретёт.. Но, оно уже не равновесная система.. Две чаши весов уравновешенные друг с другом - это уже три.. А, здесь ещё некие ядра в пространстве, уже какоето взаимодействие, какое-то взаимоотношение между ними есть, но неопределённое.. Потенциал для взаимоотношения.. Взаимодействие(я) в потенциале..
Или иначе неравновесная система это стремление. ..Тот кто стремится и то к чему стремится.. То к чему стремится как цель. Её внутренняя составляющая. В виде потребности, жажды, идеи, жнлания.. И её внешнее отображение, в виде предмета, явления в окружающем, внешнем мире..
Удовлетворение.. как глагол.. существует? ..удовлетворение? ..или неудовлетворённость? Или и удовлетворение и неудовлетворённость это одно и тоже?

И вот вспомним, о чистой или чистых землях Будды.. Согласно буддийской картине Вселенной в ней существуют шесть миров, три верхних мира и три нижних, адских мира. Адских потому что там нету Учения, и поэтому там нельзя обнаружить выход из мира сансары.
Природа Жизни состоит в способности дарования существования. Дарования существования отдельным существам и способности их воспроизведения. И эта способность существования, способность воспроизведения, выражающаяся в каждом из миров и каждом существе соответствующим его природе образом, является способностью воспроизведения существования присущей самой жизни и дарованной ею каждому существу в каждом из миров в соответствии с его накоплениями определяющими образ этого существования. Сама Жизнь подобна бесконечной потенциальности способной наделять собою, своей способностью, то есть способностью собственного существования всех существ, что есть во всех мирах. И Жизнь наделяя собою каждое существо дарует ему способность воспроизводить собственное существование. Существование в котором и которым существует это существо. И эта способность Жизни делиться своей способностью, собой, так же воспроизводит бесконечную потенциальность в самих существах. В их способности воспроизводить как их собственное существование, так и других подобных им существ. И в зависимости от уровня осознания это существо способно осознавать и влиять на своё существование.. Здесь, бесконечная потенциальность превращается в силу сознания. Сознающую силу способную воспроизводить в мире сознания, ту силу и то качество на которые оно способно в следствие своей природы. А, так же на способность видоизменять и развивать это качество, если оно наделено такой способностью.

..И вот, значит, среди существ, есть наделённые способностью изменять силу и качество воспроизводимого их существованием осознания и разной степенью способности этого изменения.
И что бы не терять времени сразу скажу что хотел сказать, о достаточно узком сегменте существ обладающей способностью изменять. И, в частности, о достаточно примитивных существах сильно или достаточно сильно подверженных, зависимых от негативных чувств, переживаний.
И для простоты объяснения, вспомним что строение существа, его светящейся или энергетической структуры обладает, думаю всем, известным подобием микрокосм - макрокосм. В котором упрощённо скажем определённые области соответствующие определённым мирам наполнены соответсвующим преобладанием переживаний, чувств, состояний сознания преобладающих в тех мирах.
Следует, здесь отметить, что существование всех этих шести миров сансары, считается иллюзорным. Не обладающим своей собственной истинной природой. Упрощённо и для краткости говоря, существа пребывающие в этих мирах подвержены иллюзорному видению мира и воспроизводят, таким образом, своим существованием, образом существования своего сознания эти иллюзорные миры.
Пробуждённые же существа, способные узрить истинную природу существования способны осознавать и осознанно воспринимать истинную природу для всего существования, являющуюся основой, для упрощения можем сказать что энергией или(и) материей из которой состоят, те вторичные виды материи, энергии из которых состоят и производятся все миры сансары.
И эти пробуждённые существа способные узрить, ощутить чистые земли Будды понимают иллюзорность природы происхождения всех порочных, иллюзорных, сансарических чувств, образов переживания и состояний сознания. И в зависимости от уровня своего развития, эволюционной ступени которую они достигли они могут быть в той или иной степени быть независимыми от проецируемых, производимых низшими существами эмоций, их образом существования и состоянием сознания. Или даже преобразовывать эти производные их существования в изначальное истинное состояние из которого они произошли в энергию и плоть чистых земель Будды.
Но, среди различных видов существ подверженных сансарическому видению распостраненно заблуждение что то каким образом они воспринимают действительность. Тот мир, те переживания, те чувства и состояния сознания и есть истинное видение мира, и истинные переживания.
То есть у пробуждённого существа. И чем более высокий, полный будет уровень этого пробуждения, понимания истины тем более наполненным будет его микрокосм энергией чистых земель Будды и тем более полными чувствами этих земель будут их переживания..
И у существ подверженных сансарическому видению осознанно или неосознанно воспринимающих это в состояниях сознания, чувствах этих пробуждённых людей будет часто вызывать, например, этой отличной от них природой чувство раздражения, из-за непонятности своей природы, неизвестность этой природы для них будет вызывать в них подозрение, и прочие порочные эмоции в сансарических существах из-за несбалансированности собственного сознания. Соответственно, эти существа, воспроизводящие своё существование сообразно уровню развития своего сознания будут пытаясь разобраться в том кто они такие и чего от них ждать проецировать на этих пробуждённых людей за отсутствием иного, свои образ мышления и поведения. И чем более эти существа будут подвержены порокам и заблуждениям, тем с большей силой они будут проецировать на непонятных им свои пороки, злобные эмоции и ненависть.

И здесь мы подходим к природе того противоречия, о котором я хочу здесь рассказать. В существующих с древности буддийских традициях в соответствии с историей их развития и существования выработались определённые правила, образ поведения и мышления. Они развивались в не самой благоприятный исторический период. Что наложило на них соответствующие последствия.
В частности, понимая что вся Вселенная является в своей истинной природе чистыми землями Будды. Они часто слишком небрежно относятся к тому существованию, миру в котором мы пребываем. И к самой его действительности. Часто среди них распостраненно мнение что те области сознания в которых преобладают порочные переживания, являются таковыми сами по себе. И что сам мир наш, раз столь наполнен несовершенством и страданиями, то и сам он его материя и энергии есть проявление зла и иллюзии. И пытаются достичь высокого и чистоты сознания отвергая и отрешаясь от этого мира. Пытаясь отправится к высокому отталкиваясь отторжением от этого мира и его материи. Когда в действительности этот мир и то из чего он состоит в своей истинной природе является чистой землёй Будды и проявлениями его природы, как и всё остальное что существует во Вселенной. Соответственно, среди них распостраненно такое отношение к этому миру и действительности и они редко стремятся расширять, утверждать и развивать в этом мире благие преобразования и явления постольку, поскольку за всю их историю они действительно пребывали в этом мире в таких обстоятельствах, в которых такое расширение за рамки известных границ было нежелательно для сил обладавших властью в этом мире и соответственно опасно.
В результате Учения, собственно и не только буддийское, развивались во многом в направлении отрицания. Отрешения, отречения, отвержения этого мира. Что в каких-то случаях приобретало формы неприязни и крайних негативных образов отношения к этой действительности.. И что в немалой степени поощрялось власть имущими для перераспределения благосостояния в свою пользу. То есть, традициям приходилось принимать определённые искажения для сохранения своего существования.. И за многие поколения, многие такие искажения стали полагаться как истинная часть, природа традиции, неотъемлемая и необходимая для сохранения практики и развития традиции..
Таким образом, в традициях, в каких-то случаях стало допустимым и распостранённым утверждение в отношении определённых областей существования и лиц неприязни и ненависти. В частности по наущению власти. Собственно, поэтому, традиции были часто вынуждены уходить дальше от мира что бы сохранять сознание своих последователей в незагрязнённом и неомрачённом состоянии, часто вынужденно распостранёнными среди многих взаимодействующих с миром представителей этих традиций убеждениями и эмоциями. То есть им приходилось максимально ориентироваться на отрешённость и отречение.
И из обихода традиций было максимально, фактически полностью вытеснено понимание, знание о взаимодействии, коммуникации являющей в себе чистую природу земли Будды между даже носителями традиции. Практически вытеснена даже сама идея о таком взаимодействии, сосуществовании. Вытеснена, так как это ставило под угрозу положение и конкурентоспособность властьпредержащих. И поэтому в частности, для традиций необходимыми в то время были запрет на собственность, операции с деньгами, и знание о них и управлении.
Но времена изменились. И теперь даже расположение в горах не может гарантировать безопасность. Мощные державы с техническим оснащением присущим для современности могут добраться и вмешиваются практически в самые удалённые уголки. А, повсеместное распостранение современного образа жизни, лишь ускоряющего расширение своего присутствия всё меньше оставляет условий способствующих продолжению существованию традиций в их сложившейся приобретённой форме..
Но, в наше время, в особенности в европейской цивилизации развитие политической власти и финансовой системы приобрело такие формы и масштабы, что попытка традиций овладения ими, знаниями которые они в себе несут. Для власти и финансовой системы не представляет опасности.. Более того, попытка воспользоваться властью или приобрести финансовое положение не сопряжены необходимым образом с порочным образом поведения. Даже наоборот, долгое время пока будет приобретаться опыт и знание скорее просто необходимо для того что бы вести дела сохранять честность и непорочное поведение. В отношение малого и среднего бизнеса это практически безусловно. То есть, в современных условиях просто предоставляются условия для развития способов взаимодействия, коммуникации между как последователями традиций так и распостранения созданных или развитых ими более конкурентноспособных способов взаимососуществования среди остальных людей. А, они будут в принципе более конкурентными, так как будут развиваться на осонове знания Учения об истинной природе.

И суть противоречия состоит в том, что в традициях из-за свойственных им приобретённых в результате исторических условий сложилось представление. Что взаимодействие с истинной природой существования должно происходить исключительно на основании отречения, отвергания внешних взаимодействий. Взаимоотношений с внешним, окружающим миром. В то время, как истиной, является распостранение истинной природы свойственной изначальному, естественному состоянию природы Бытия и чистых земель Будды на область взаимодействия, взаимоотношений людей в нашем мире. На само строение и организацию общества. На законы по которым и в соответствии с которыми происходит эта организация и сосуществование в обществе.

И сама Шри Деви указывает на это направление развития тем, что в современных условиях поддерживать и сохранять Учение приобретённым традиционным способом в традиционных для таких способов становится часто всё труднее и труднее. А, того что в эпоху предыдущих времён, являлось помехами в современные становится условиями способствующими для распостранения и развития Учения.
И сама организация общества и законов его взаимососуществования образом способствующим проникновению естественной природы сущности первородности Бытия в его строение и законы его существования - и есть Эволюция являемая волей Шри Деви, и переход на её следующую ступень..
Previous post Next post
Up