Ну что тут сказать о срочных кредитах с небольшими процентами,
автоломбард говорит что вы сможете увидеть деньги под залог автоимущества уже через 15 минут.
Для математического описания рабочих процессов в дизеле разработаны различные теоретические методы. Так, например, метод численного моделирования, заключающийся в расчёте параметров газов в любом замкнутом объёме по трём уравнениям: первого закона термодинамики, массового баланса и состояния, которые записываются в дифференциальной форме и решаются совместно на каждом шаге расчёта. Причём газы рассматриваются в виде смеси, состоящей из двух компонентов: воздуха и «чистых» продуктов сгорания. Данный метод позволяет разработать единое математическое обеспечение для исследования рабочих процессов как на установившихся, так и на не установившихся режимах [8-9].
Кроме того, он пригоден для построения математических моделей по модульному принципу. Такой подход обеспечивает возможность развития моделей, что важно для любого исследования, так как почти во всех случаях возникает необходимость уточнить расчёт отдельных параметров, изменить конструкцию дизеля или решить новые задачи.
Если математическая модель дизеля предназначена для исследования неустановившихся режимов, то на всех режимах за исключением начала пуска в качестве независимой переменной целесообразно выбрать угол поворота кривошипа.