Орденом Золотой Зари на Темной Стороне Лондона, с момента его основания, управляли два Магистра, равноправные партнеры и вечные соперники: Сэмюэль Лидделл МакГрегор Матерс, и Алистер Кроули. Позже, к ним присоединилась и я, гадалка и провидица Дион Форчун. Вместе мы работали и участвовали в самых увлекательных приключениях, которые может себе позволить викторианская женщина-маг на Тёмной Стороне. Мы пережили смену тысячелетий и войну Ангелов и Демонов. Наша магическая защита укрывала от опасностей лучшие заведения Темной Стороны Лондона. Пока мы были вместе, нам троим не было равных в бою, а наша мудрость позволяла не демонстрировать собственной мощи. Но пришло время разделиться.
***
- Кто это сделал? - спросила я, когда Лорд Маршал Киран удалился, а мы спешили на защиту «Красного дракона».
- Йог-Сотот. Мой старый долг, - скупо ответил Алистер.
- Что ты собираешься делать? Не может же вот так просто бродить по Темной Стороне вечно голодная тварь из Бездны?
***
Передо мною на полу бара корчилось самое мерзкое создание, какое я когда-либо видела - один из Обитателей Порога. Переливающиеся всеми цветами радуги щупальца кое-где обнажали чёрные длинные когти. Почему-то не возникало сомнений, что они острее стали. Тварь источала зловоние. Бешено вращая множеством глаз в самых неожиданных местах своего бесформенного тела, она прохрипела: «Я помню, за тобой должок!»
- Именем Найтвиш и Моторхед, приказываю тебе покинуть наш мир. Изыди туда, откуда ты пришел. Моя воля впиваются в тело, / оставляя глубокие раны... / Сила Бога полнит меня. / Отравляя твой путь / Изгоняю тебя непрерывно, / Изгоняю тебя неустанно... / Нет пути на земле / Заклинаю!
Вскинутые одновременно, наши магические жезлы отправили разряд белого света в самый центр шевелящегося месива. Раздался хлопок, и тварь исчезла.
***
- Что ж,дружище, ты видел, как работает ритуал инициации жрицы Баст, - подытожил Сэмюэль. Он задумчиво отхлебнул из бокала с многослойным содержимым, меняющим оттенки от золотого до изумрудного в зависимости от угла падения света. В «Сне Лилит» было тепло, а вокруг танцпола внезапно выросли и покрылись цветами плодовые деревья. Что-то мне подсказывало, что бар теперь под защитой Летнего Двора Фей.
- Очевидно, жрица была лишь сосудом. Ей было на роду написано стать аватарой Баст. Похоже, мы и вправду привели на Тёмную Сторону зло. Кошки крайне злопамятны, а за тысячи лет за пределами Бездны можно нажить много врагов. Скорее всего, она пометит тапочки каждого в городе и издерет каждую кушетку, кресло и диван. Берегите “Inner Light”, Дион.
Я с интересом наблюдала за демоническим танцем Сабрины и посетителей бара. Кажется, действие картин ослабло - это было лишь временное помрачение, приоткрывшее завесу над потаенными желаниями.
- Видимо, мы больше не сможем работать вместе, - со вздохом сказала я. - Ты, милый Сэмюэль, теперь слуга другой госпожи и она не потерпит присутствия вассала Зимнего Двора. А ты, Алистер, наверное, теперь предпочитаешь воздержаться от магии на какое-то время.
- Не велика беда. Я и так не особо в неё верю. Думаю, для меня найдутся занятия поинтереснее. Вот только «Тело Феникса» не советую никому оставлять.
- Думаю, мне он больше не понадобится, - заметила я.
Джентльмены замолчали, а я допивала коктейль «Зеленая Фея», заказанный для меня Лордом Маршалом Кираном со свойственным ему изяществом. «Говорят, от этого коктейля появляются зелёные феи. Намекните мне, дорогая Дион, если я вдруг позеленею», - я улыбнулась старой шутке и наслаждалась вкусом абсента.
- А почему бы нам не основать три новых ордена? - вдруг оживился Сэмюэль. - Мы можем стать Отцами Основателями третьей волны. С моими зверушками и Баст, я бы мог быть Магистром ордена «Пушистых лап и хвостов».
- Может быть, когда-нибудь ваша госпожа даже подарит вам эти лапы и хвосты, - пошутила я. - Что ж, орден «Прорицателей Трехликой Богини» мог бы привлечь много последователей. Говорят, на Светлой стороне популярны подобные течения.
- Осталось придумать, что же делать мне, - пробурчал Кроули.
- Полагаю, оставить за собою славу того, кто воскресил Баст Ультарскую, гнев Уокера и Белого Совета, а также честь основателя ордена Золотой Зари на Темной Стороне Лондона. Кажется, даже феи верят в это, - заметил Матерс.
К нашему столику приблизился человек в черной маске. Впрочем, всё на нём было чёрным: двупалая обувь, перчатки, сорочка и брюки. Темная ткань не скрывала лишь узкую полосу кожи вокруг глаз.
- Скажите, вы слышали что-нибудь о Темном Совете? - таинственно прошептал наш гость.
- Конечно, я же его основал! - ни на секунду не задумавшись, ответил Алистер и легким движением поправил шейный платок. Последствия подобной шутки было сложно предсказать даже мне.
К оглавлению