И Леннон такой молодой…
Терри О’Нил с молодости водился с правильными людьми. В начале шестидесятых, когда Терри было двадцать лет, он ворвался в самую гущу лондонской тусовки с фото своих приятелей - мало кому тогда известных Роллинг Стоунз. И что была за тусовка! Рождался новый мир рока и поп-культуры, мир коротких юбок и длинных косяков. В общем, происходил полный Blow up. А Терри, знай себе, щелкал камерой. И в кадр попадали ослепительно молодые Битлы и Бриджита Бардо, Джимми Пейдж и Одри Хепберн.
Сейчас они смотрят на нас внимательными глазами с нескольких тумб посередине Столешникова. Эти гости из времени, когда научились открыто выражать свои чувства, а чувства еще не умерли. Когда мужественность и женственность принадлежала соответствующим полам, а не перемешалась до такой степени, что перестала быть смыслообразующим фактором. Один критик написал про выставку, что, мол, люди всегда были одинаковые, просто фотографировали их по-разному. Позвольте не согласиться. Сам Терри сказал: «Когда я работал, жили такие люди как Пол Ньюман и Кларк Гейбл, люди особенные. Это было совершенно другое время... Сейчас все иначе: девушки и мужчины - не те, кругом сплошная фальшь и фотошоп. Современные звезды - другие люди, их истинное лицо скрыто за темными очками, а что делать, что думать и как выглядеть им диктуют агенты и продюсеры. Раньше я видел в лицах фактуру, теперь передо мной одна искусственность».
Жаль, что пластик, бликует, что кое-где изнутри он покрылся влагой. Но все равно, как здорово, когда ты идешь по улице, а на тебя смотрят ТАКИЕ лица, а не дебильно-приторные рожи рекламных плакатов.
Кстати, с 22 октября в галерее на Солянке открывается еще одна выставка Терри О'Нила.
Одри Хепберн и знаменитый голубь
Одри и очки
Элвис
Такой вот грустный Синатра
И веселый Элтон Джон
Последняя фотография Черчиля
звездный странник Зиги Стардаст, он же Дэвид Боуи
Ракель Уэлч, героиня "Миллион лет до нашей эры" и "самая желанная женщина 70-ых"
Жаклин Биссет, королева мокрых футболок, звезда "Дикой орхидеи" . Одна из последних ролей - в моем любимом "Домино" с Кирой Найтли
Просто Бриджита. Просто Бардо
Столешникофф
и зрители
А теперь только глаза