Вечером смотрела по ящику нестареющую картину "мумия возвращается".
Брендан Фрейзер самоотверженно крушил оборону фараонской челяди из загробного мира рука об руку с красоткой Рэйчел Вайс.
Вдоволь налюбовавшись ей, я и вспомнила чем хотела поделиться на днях.
Эта почти 40 летняя британка интересует меня не только своими точеными чертами, красивыми глазами и ее работами,я в восторге от ее партнера и очень талантливого режиссера Даррена Аронофски.
Первой в моем списке была экранизация Хьюберта Сэлби "Реквием по мечте". Раза 3 пересматривала, продирает кожу до костей,особенно главный саундтрэк "Lux Aeterna" исполнили Kronos Quartet.
Следом я для себя открыла "THE FOUNTAIN" или "Источник". Для него как и для реквиема музыку тоже писал Клинт Мэнселл и весьма в этом преуспел.
Кто-то будет восхищаться, кто-то ругать, кто-то заснет от скуки, а я много и напряженно думала после. Фильм оставляет безисходное послевкусие, но со смертью и пустотой на удивление нет негатива, есть только понятие своевременности действий и череда необратимых событий, а человек как пузырек воздуха в стакане минералки, движется к центру вселенной и вершине понимания, все ближе и ближе в своем сознании продвигается к умирающей звезде Шибальбе.
В фильме 3 параллельных временных линии и одна вытекает из другой: Жена хирурга Томаса Крео Изабель смертельно больна и он, производя опыты на животных, стремится найти целебное средство, чтоб спасти свою любовь. Одна сцена в ванной чего стоит, мурашки по коже пробегают от крупного плана, их лиц и эмоций.
Джекмэн с Вайс в этом фильме на своем месте, никакой Брэд Питт никогда бы не смог сиграть такую палитру чувств.
Иззи пишет книгу об испанском конкистадоре,который в сопровождении монаха отправился в опасное путешествие на поиски затеряной пирамиды Майа,где по древней легенде растет дерево жизни и находится заветный источник, чтобы спасти Испанию и королеву Изабеллу.
Третья параллель - воображаемая линия, космо-философская реальность с деревом жизни и снами-сознанием Томми.
Пересказывать полностью фильм незачем, его обязательно нужно смотреть. Несмотря на маленький бюджет и отсутствие традиционных спецэффектов, он оказывает на психику неизгладимое впечатление.
Фильм-медитация о жизни после смерти, о плохом и хорошем, о крошечности человеческого начала во вселенной, а еще этот фильм ода бессмертию любви.