У меня нет телевизора, но зато есть замечательный двор. Обычно я пью вечерний чай на балконе среди цветов и наслаждаюсь. А заодно выполняю роль одновременно дворовых бабушек и Андрея Малахова.
[Для любопытных]Начну, пожалуй, вон с той парочки молодых мужчин, копающихся в помойке. Это Михаил и Василий - местные бомжи. Михаил и Василий приятели. То ли вынужденные, то ли приятельствовали еще в своей прошлой, допомойной, жизни. Михаил и Василий интеллигенты. Они вежливы, аккуратны и, даже, можно сказать, что опрятны. В мусорных бачках роются очень осторожно, а за нерадивыми жильцами, оставляющими пакеты рядом с бачком, эти самые пакеты выбрасывают. У Василия и Михаила одна тележка на двоих, что говорит, видимо, о высокой степени доверия и крепкой дружбе. Порой Михаил и Василий коротают свои вечера на лавочке у меня под окнами. И тогда, если прислушаться, можно услышать жаркие дискуссии о космосе, теории большого взрыва, черных дырах, которые разбавляются тостами типа "за мироздание". Мне интересно и грустно за ними наблюдать и слушать их разговоры. Кто вы, Михаил и Василий? Что же вас привело к такой жизни?
А вот та милая парочка - это Наденька и Коленька, сидят в окружении своих друзей на соседней лавочке и пьют. Наденька и Коленька женаты и очень любят друг друга. Наденька, видя, что ее любовь опережает ее в литрболле, нежным голосом с эротичной хрипотцой на ушко шепчет на весь двор своему любимому: «Хватит жрать, на ногах еле стоишь!» Коленька, окрыленный такой заботой, обычно в ответ дает звучного леща Наденьке. Наденька секунду удивляется, а потом, с криками любви и нежности, кидается на благоверного с одной лишь целью - выцарапать ему глаза. При этом издает рык женщины-кошки. Друзья-товарищи пытаются растащить двух влюбленных. Обычно эти попытки не увенчаются успехом. Друзья к тому времени с трудом стоят на ногах. Им бы себя не уронить, а тут еще.. Коленька всегда сдается первым. «Да пошла ты!» - заявляет в сердцах он. И решительно направляется к двери подъезда. «Ты куда?» - добавив стали в голос, вопрошает Наденька. «Ухожу!» - гордо заявляет Колясик. И тут начинается вторая часть Марлезонского балета. Наденька мчит со всех ног к благоверному через детскую площадку. Кидается на шею, руки, ноги - куда придется. Закрепляется. Умоляет остаться. Коля ломается. Ломается. Ломается. Так уж и быть, уламывается. «Но только если еще раз!» - Коленька всем видом показывает, что шутить он не намерен. Наденька кротко тупит глазки в пол: «Поняла». Мир восстановлен, так выпьем же за это!
А что это за милое маленькое существо выглядывает их арки? А это чихуахуа. Такая голенькая, трясущаяся при любой погоде собачка. С ножками веточками. Всегда было интересно, если его откормить, потолстеют ли ножки? А если не потолстеют, выдержат ли они увеличившееся тело? Но не об этом сейчас. Кого же прогуливает малыш - чихуа? Огромного шкафоподобного дядьку милой наружности, бесконечно краснеющего и пытающегося оправдаться тем, что Веня не его. Веня его девушки. Шкаф врёт. Веня, в общем-то, уже давно только его. Правда, он об этом как будто бы еще не догадался. Девушка у шкафа - классическая ТП. У нее волосы, ногти и губы. И Веня. Потому что Вени - это модно. Или было модно. Только Венечку она не любит. Дергает его за поводок и ругается на него, когда изредка выводит Веню на прогулку. ТП никогда не посмотрит, почему Венечка поджимает свою крохотную лапку. А Шкаф посмотрит. Ведь вдруг заноза или еще чего. Посмотрит и подует, чтобы не болело. Потому что Шкаф любит Веню. Любит и краснеет. А ТП никого не любит. Она любит громкие скандалы, так чтобы на весь двор, сбор вещей, шантаж, волосы, губы и ногти. В последнее время скандалов не слышно, а ТП не видно. Возможно Шкаф-таки выгнал ее. А Веньку оставил.
PS. А что у меня во дворе происходит ночью, я рассказывать не буду. Я стесняюсь. J