Когда я был диссидентом и угрюмо сидел в котельной, шатая режим - я все же был брезгливым диссидентом.
Я приходил домой к очередной либеральной Розе Люксембург, чтобы слиться в идейном оргазме, разгребал стол на кухне от загнивших остатков и плесневелых тарелок, чтобы хоть покурить без тошноты..
В спальню было даже страшно заглядывать, свободомыслящие дамы спали на матрасах.. Постельное белье там было не в тренде.. И это у всех клар цеткиных.. мулька такая ...
Иногда у меня мелькала мысль - как можно принимать ванну в такой загаженной ванной комнате, когда на раковине ржавые столетние потеки, а унитаз не знал щетки с рождения, то бишь заселения.
Поэтому моя любовная диссидентская лодка разбилась о быт сразу же..
К чему это я? Да посмотрел фото одной такой пламенной клары цеткин - какой-то координаторши навальнят..
Мама родная - знакомая до боли картина! Вот что значит, когда свободный разум воспаряет над бытом..Теперь понятно, почему Москва им нынешняя не нравится.. Непривычно от чистоты, больно..
Как-то моя приятельница, которая побывала в берлоге Новодворской ( от Жэка по жалобе) с ужасом говорила, что теперь все ясно.. Они над собой не вольны..
Тогда как раз в "Ин. литературе" вышел роман. Там пришельцы решили завоевать Землю. Они как пиявки (или рюкзаки) присасывались к человеку и руководили его сознанием. Подчиняли его себе. Тот забывал мыться, убирать, стирать , то есть деградировал.. И только горел идеей и подчинением идеи..
Вот очень похоже..
Поэтому я с чистой совестью могу сказать - я предпочитаю ватниц и колорадок. У них надежно - чисто, сытно, уютно.. И безопасно для психики..
Ингвар Коротков