t2t

Leave a comment

anonymous April 24 2008, 20:44:36 UTC
Люблю это произведение. Прочитал про театр и вспомнила Призрака оперы.
Не знаю, правда, можно ли это тоже напрямую отнести к нашей теме, но в фильме 2004 года он, по-моему весьма успешно привлекал внимание.
1. на маскараде он появился в ярко-красном костюме, весьма эффектном по сравнению с другими бледными.
2. Его фирменный знак плащом: на маскараде, на сцене, после убийтва (там его, правда зрители театра не видели)
3. он мастерски играет своим голосом, то понижая его, заставляя всех прислушиваться (кстати, такой меьод используют и многие преподаватели, чтобы студенты не шумели), то повышает голос, заставляя всех вздрогнуть и понять, кто хозяин положения.
4. а письмя можно причислить к невербальным методам? он периодически посылает письма и записки, заставляя директоров, приму, Рауля и остальных дергаться. Тут он опять же показывает, кто главный в опере.
5. в конце фильма он эффектно разбивает зеркало, уходит в тайный проход, но маску оставляет в своем жилище, давая понять, что он реально существует. Кроме того, это был показатель того, что он перестал бороться, ведь его любимая предпочла другого.
6. и наконец, самый эффектный и грустный эпизод с привлечением внимания - это роза на могиле Кристины. Я считаю, что этим он хотел показать следующее: а) я еще жив, б) я ее люблю несмотря ни на что, в) теперь она уж точно принадлежит мне - мой Ангел музыки.

По-моему, фильм весьма интересен из-за Призрака, который манипулирует толпой, держит ее в напряжении и главное, несмотря ни на что, завораживает, привлекает и интригует ее.

Reply


Leave a comment

Up