Как управлять игреками, миллениалами, "молодыми и амбициозными", "эгоистичными лентяями", сообразительными, очаровательными, креативными, критичными, необязательными и тотально неорганизованными молодыми сотрудниками?
Как сделать так, чтобы они захотели у вас работать?
И, самое главное, как сделать так, чтобы они действительно увлеченно работали и хвастались вашей компанией?
Расскажем о геймификации, вовлечении, дизайне, внутреннем и внешнем HR-бренде, HR маркетинге и пиаре.
Никаких примеров «эпик прозрений» от Google, Apple, General Motors или Яндекс. Только белорусские компании, только внедренные проекты. Никаких «сакссэкс-сториз внедрения», о фейлах при внедрении также расскажем немало.
75 слайдов с реальными примерами того, что можно делать на каждом этапе работы с молодыми сотрудниками: привлечении, отборе, адаптации, оценке, контроле и мотивации, формировании культуры.
Мы впервые выступим на эту тему на IX Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент: результат не врет" (прямо перед докладом Кьелла «Фанки» Нордстрема), в эту пятницу и субботу:
http://topmanagement.byКак я понимаю, самые дорогие билеты уже проданы. Остались просто дорогие и обычные. Но зал-то один ))
Готовьте вопросы, увидимся.
Тамара Кулинкович и Юрий Сорокин.
Посмотреть другие записи автора Наши проекты: