Оригинал взят у
sorokinyuri в
Как правильно продать корпоративную культуру и HR-Бренд? Пожалуйста! - Вот коммерческое предложениеГигантские проекты, которыми являются формирование бренда и корпоративной идеологии, требуют к себе крайне осмотрительного подхода. Ситуация, как с противопехотной миной: не туда "ткнул палкой" - погибла вся команда. Естественно, первый шаг, дальше которого мало кто "пойдет с 2-мя ногами", - встреча с собственниками. После - коммерческое предложение. Драматизируем, думаете? - Оцените сами.
В качестве обучающего пособия представляю презентацию коммерческого предложения (да-да, сначала коммерческое предложение стоит презентовать), ну и, собственно, само предложение. Внимательно почитав, можно сэкономить "полжизни за партой".
Вот видео-презентация предложения программы по формированию корпоративной культуры и корпоративного бренда
А вот почти оригинал коммерческого предложения.
Почему выкладываем, не боясь? - Потому, что никто этого больше не сделает.
Почему расставили watermarks? - Потому, что хотели заставить немного поработать ленивых конкурентов.
Наши проекты: