Сейчас я работаю параллельно с несколькими IT-компаниями
Тема, которая объединяет мои проекты у них, - продажи
Продажа IT решений, аутсорсинга, продуктов - не такая простая штука.
Она сложна как для айтишников, так и для продавцов. Точнее: оба в ней бесполезны.
Потому что на пересечении продаж и IT рождается нечто, не доступное ни первым, ни вторым.
Нельзя просто взять и научить айтишника продавать, отправив его на классический тренинг продаж.
Тем более нельзя переучить продавца такому продукту и контексту общения с клиентом.
Поэтому "по научению" в IT среде пока продажи невозможны. И потому они удаются только единицам, действующим "по душе".
Чтобы эту "душу" и "интуицию" развивать, полезно бывает читать книги для "второй стороны человечества": книги для клиентов.
"Software without borders" Стива Мезака написана для заграничных заказчиков офшорного аутсорсинга.
Автор учит, как правильно и без риска использовать офшорный аутсорсинг в разработке IT решений для своего бизнеса.
Будучи своего рода "гидом по темному лесу для новичков", она довольно интересна и забавна для "живых обитателей этого темного леса".
Как же лучше узнать поведение новичка, как не по гиду, заботливо для него составленному?
Хотя, если честно, идеи можно было бы уместить в меньшем объеме текста.