Не помню, как она оказалась в ридере. Значит, кто-то сильно посоветовал.
Ее называют классической, культовой, на нее много ссылаются...
И это повод перечитать ее еще раз, даже если вы знаете, о чем в ней идет речь.
Стоит прочитать, потому что авторы не ленятся делиться, не льют воду и знают, о чем говорят.
Если вы пытаетесь вывести на рынок новый продукт, начать стартап или ввести инновацию среди сотрудников своей компании - читайте каждую страницу. Там точно написано про вас.
Если вы только начали выводить продукт на рынок - книга предупредит вас о скором падении. Если вы уже упали - прочтете в ней, как выбраться. Пропасть неизбежна - авторы доказывают это так убедительно, что начинаешь замечать пропасти повсюду. Отлично готовят к разным стратегиям позиционирования на разных этапах развития продукта.
Только кто их послушает?