Сегодня с заказчиком обсуждали способы измерения потребительской лояльности к продукту.
От них я услышала о методе NPS (Вики:
Net promouting score)
Честно, я вот не знала, что для вопросов типа "готовы ли вы посоветовать наш товар своим друзьям" существует целое понятие. Но я себя не виню: невозможно успеть за стремительным гарвардским производством неологизмов и крутых аббревиатур в около-бизнес-научной среде
И хотя этот метод (даже без знания его гарвардского названия) уверенно и давно используют маркетологи мира, остается большой вопрос о его валидности.
Каким культурам он подходит, каким группам потребителей, каким товарам?
Например, всегда ли вопрос "Нравится ли тебе твоя девушка?" можно заменить вопросом "Готов ли ты посоветовать свою девушку своим друзьям?"