У нас возникла тут идея реализовать один из самых масштабных режимов игры Unreal Tournament 2004
Onslaught (англ. наступление) - где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.
Собственно для его реализации надо:
- Придумать схему и на базе лазертег-кит комплекта/своего чего-нить собрать контрольную точку, которая будет респаунить игроков занявшей ее команды.
- Придумать алгоритм синхронизации точек (чтобы нельзя было напасть сразу на главный респ противника, а только когда построена линия, если линия рвется, то респ противника становится не доступен)
- Придумать и реализовать механизм захвата
Принцип игры на схеме
Собственно захватывать можно только точки, соединенные путями.