Да, Юля. Они ещё по 300 км/час со скоростью идут. Причём, мы ездили, ты скорость внутри не чувствуешь вообще. Зона отчуждения с обоих сторон большая (то есть, вдоль дороги рядом на большом расстоянии НЕ растут никакие деревья, поэтому ничего не мелькает в окне рядом, и скорость не чувствуется ни телом, ни взглядом тоже.
Привет, Анна. У них есть ещё "Гонконг Аирлайнс". Они всё-равно дороговатые тоже. Но сам Гонконг - это международный хаб, где практически представлены все основные авиаперевозчики мира, поэтому мы летаем практически в большинстве случаев из Гонконга, но не гонконгскими авиакомпаниями, а другими. И из Китая, если летим, то тоже не китайскими авиалиниями. : )))
Впечатляюще! А таможенные и пограничные посты еще существуют? Слышал несколько лет назад, что запущен процесс объединения Гонконга с материковым Китаем. Понятно, что так просто это не делается. Даже Восточную Германию не удалось в полной мере объединить с Западной... Интересно, в каком он сейчас состоянии?
Процесс они растянули на 50 лет. В данный момент есть граница, паспортный и таможенный контроль. В Гонконге свои деньги, свои правила. В Гонконге британское правостороннее движение. А жители Гонконга очень не любят китайцев и себя к ним не причисляют. : )))
Для людей в аэрофобией - однозначно. : ))) У нас друзья в Москве, семья, у неё, после одного из турбулетных перелётов, вдруг развилась аэрофобия. Причём, реально, со всеми вытекающими. Не может никуда летать. Вот для таких людей- милое дело вообще.
Не то слово. А, если ещё и являешься свидетелем, как всё это строится и с какой скоростью, то вот как-раз мы многие эстакады видели с нуля. От пустоши - до скоростной трассы. Теперь ездим по ним, которые протянули по воздуху, а раньше только по дороге ездили. То есть, многое за 15 лет нашего знакомства с Шэньчжэнем, построено при нас. И туннелей нарыли, тоже многие при нас.
Да, я понимаю. Метро много на моих глазах построилось. Начиная от того, что в районе Шекоу в Шэньчжэне вообще метро не было, и до центра мы ездили 30 км на автобусе городском. А сейчас уже лет 6 - спокойно сел на метро - 40 минут, и ты уже в центре. Сын много лет так на тренировки уже ездил.
Comments 54
Очень впечатляет.
Reply
Reply
А гонконгскими авиалиниями вы пользуетесь? Мне понравились Cathay Pacific и их чартер Dragon.
Reply
У них есть ещё "Гонконг Аирлайнс".
Они всё-равно дороговатые тоже. Но сам Гонконг - это международный хаб, где практически представлены все основные авиаперевозчики мира, поэтому мы летаем практически в большинстве случаев из Гонконга, но не гонконгскими авиакомпаниями, а другими.
И из Китая, если летим, то тоже не китайскими авиалиниями. : )))
Reply
А таможенные и пограничные посты еще существуют? Слышал несколько лет назад, что запущен процесс объединения Гонконга с материковым Китаем. Понятно, что так просто это не делается. Даже Восточную Германию не удалось в полной мере объединить с Западной... Интересно, в каком он сейчас состоянии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас друзья в Москве, семья, у неё, после одного из турбулетных перелётов, вдруг развилась аэрофобия. Причём, реально, со всеми вытекающими. Не может никуда летать. Вот для таких людей- милое дело вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
А, если ещё и являешься свидетелем, как всё это строится и с какой скоростью, то вот как-раз мы многие эстакады видели с нуля. От пустоши - до скоростной трассы. Теперь ездим по ним, которые протянули по воздуху, а раньше только по дороге ездили. То есть, многое за 15 лет нашего знакомства с Шэньчжэнем, построено при нас. И туннелей нарыли, тоже многие при нас.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment