160 лет Ван Гогу. Биение мира на плоскости холста

Apr 01, 2013 21:49

160 лет Ван Гогу. Биение мира на плоскости холста

В марте исполнилось 160 лет со дня рождения знаменитого художника - Винсента Ван Гога. Для любого самого крупного музея мира иметь в своей коллекции картину великого мастера - честь, а репродукции картин Ван Гога можно встретить где угодно - от рекламных вывесок до школьных тетрадей.



Абстракция как таковая - сфера интереса людей со звуковым вектором. В какой бы конкретно области она ни была выражена - в физике, математике, или философии - работа с абстрактными категориями подразумевает особое мышление, особое строение ума, которое имеют только люди со звуковым вектором.

Способность точно, без искажений, закладывая глубокое чувство, переносить видимое глазу на холст задается анальным и зрительным векторами. Но анально-зрительный человек без звукового вектора никогда не поймет абстракцию в живописи: в понимании зрительного человека она является искажением действительности, а может и просто безвкусицей. Тогда как звуковой человек смотрит на абстрактную картину как на некий код, загадку с глубоким подтекстом.

Личность Винсента Ван Гога сочетала сразу все эти вектора. Анально-кожно-мышечный звуковик со зрением, Винсент Ван Гог никогда не довольствовался только лишь отображением видимой реальности - он стремился выразить посредством цвета нечто большее.

Так родились «Звездная ночь» (ночное небо особенно завораживает звуковиков) Ван Гога, «Геополитический младенец» Сальвадора Дали, «Плачущая женщина» Пабло Пикассо и даже «Черный квадрат» Малевич.



Помимо картин Винсент Ван Гог славен и тем, что… отрезал собственное ухо бритвенным лезвием. Этот поступок нельзя понять, если только не отличать восемь типов психического - восемь векторов, соответствующих восьми эрогенным зонам в теле человека.

Винсент Ван Гог долгое время находился в тяжелой депрессии. Настоящая депрессия бывает только в звуковом векторе и обусловлена не внешними факторами, а внутренними - когда человек просто не видит смысла в собственной жизни.

Любой звуковик, столкнувшийся с ощущением пустоты и бессмысленности, с внутренним ощущением одиночества, стремится унять боль, избавиться от источника страдания, отказаться от заданного природой желания. Часто в качестве избавления в этом случае избирается суицид либо уход в наркотики. Однако ни то, ни другое избавлением не является.

Удивительно и показательно, что Ван Гог в таком состоянии решает отрезать себе ухо. Нежные эрогенные уши звукового человека обеспечивают ему особенный контакт с внешним миром. Как глаза зрительного человека различают 400 оттенков черного, так и уши звуковика обладают особой чувствительностью. Вслушиваясь в звуки ночной саванны, звуковой человек через сосредоточение на тревожных звуках снаружи и одновременной высочайшей концентрации на собственных состояниях, постигает смыслы и рождает новые мысли.

Последними словами художника были «Печаль будет длиться вечно». Один из величайших художников в мировой истории, Ван Гог, всю жизнь боролся с этим особенным для звукового человека чувством депрессии и одиночества. Каждая его картина - это поиск неизведанного, нечто большего, попытка обнаружить законы, по которым бьется сердце этого удивительного мира.

Автор: Виктор Юрчик

Написано с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Google

Ван Гог, звуковой вектор, в мире

Previous post Next post
Up