Почему ничего не хочется делать

Sep 17, 2019 22:49



Близкие недоумевают, почему ничего не хочется делать молодому и здоровому человеку. В попытках расшевелить пытаются убедить его в значимости обычных дел, в пользе труда, приводят примеры знаменитых людей, которые многого достигли. Ставят в пример и себя. Наконец, не выдержав, начинают скандалить и ругать. А реакция на их слова в любом случае одна - желание что-либо делать давно исчезло.



- В твоем возрасте уже пора работать. Чтобы достичь высокого социального положения, нужно ставить перед собой четкую цель и многое сделать. Посмотри, сколько успешных людей вокруг. А ты?

- А зачем мне много денег? Зарабатывать, покупать ненужные вещи, снова зарабатывать. Зачем? Бороться с другими людьми за место, подставлять, ждать такого же удара в спину. Зачем нужна такая жизнь?

- Выбери профессию, за которую тебя будут уважать. И самое главное - обзаведись семьей. Это самый надежный тыл. Ты сможешь передать свои знания детям. Они будут тебя ценить и слушаться.

- А зачем семья и уважение? Зачем дети? Чтобы и они также не могли понять, из-за чего не хотят ничего делать? Чтобы и они чувствовали одно лишь разочарование? И за что им меня ценить, если и я не смогу дать им ответ на вопрос, который их мучает.

- Заведи новых друзей, ведь общение - это самое прекрасное, что есть в жизни. Среди знакомых можно найти себе пару, по-настоящему влюбиться, может даже на всю жизнь! О чем еще можно мечтать? Ну, и найди себе любимое занятие, лучше всего творческое, чтобы выразить все свои чувства и эмоции.

- Зачем общаться с людьми, если все отношения рано или поздно превращаются в бессмысленные мучения? Близкие люди не понимают друг друга. Ссорятся из-за пустяков, не понимают желаний любимого. Дают советы, которые подходят им, недоумевая, почему я не такой же, как они, почему мне не нужно то, что дает им удовлетворение от жизни. Думают, что руганью и криками они могут помочь мне.

Почему человеку ничего не хочется делать

Апатия может возникнуть почти у любого человека. Но причина не в лени, а в угасании желаний. Это происходит, когда по какой-то причине человек долго не получает желаемого. А бывает, причина в непонимании, чего именно добиваться в жизни, к чему стремиться, что по-настоящему имеет смысл в этом мире.



Многих людей мучает вопрос: почему ничего не хочется делать - полное безразличие к происходящему в некоторые периоды жизни ощущать могут все, но депрессия и равнодушие к окружающему миру могут стать постоянными спутниками только человека, обладающего звуковым вектором. Желания такого человека не материальны, поэтому сложно сформулировать даже для самого себя, чего не хватает для счастья.

Часто еще с детства звуковик погружен в себя, его раздражают громкие звуки и глупый смех детей. Ему непонятно, почему другим хватает поговорить о работе, о новых покупках, посплетничать о близких. Почему другие каждый день выполняют обычные дела, не задаваясь вопросом, зачем они это делают, есть ли в этом смысл.

В отличие от остальных, обладателю звукового вектора необходимо понимать смысл каждого действия и поступка, каждого слова. Он постоянно задумчив, пытается разобраться в себе, найти все ответы внутри себя. Это и есть его настоящее желание - понять устройство мира, устройство своей психики. Желание понять себя, найти ответ на внутренние вопросы, найти свое предназначение. Узнать причину своей чувствительности к словам, причину болезненных переживаний из-за услышанного.

Почему хочется лежать и ничего не делать

В состоянии внутреннего поиска обладатель звукового вектора хочет все чаще оставаться один, чтобы не отвлекали от мыслей, от поиска ответов внутри себя. Но внутри ответов нет. В сосредоточении на себе есть лишь ощущение собственной единственности и бессмысленности происходящего.

На тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» раскрывается истинное предназначение звуковика - понять не только себя, но и других людей, научиться сосредотачиваться на них, чувствовать их желания как свои собственные. Понять других необходимо для того, чтобы на отличиях их свойств от своих понять себя.



Только обладатель звукового вектора, понимая себя и других, может давать обществу ту идею, которая объединяет людей, помогает им понимать друг друга и работать вместе над единой целью. Только он может осознать, что человечество - это единый организм, в котором каждый человек, каждое действие и желание вносит необходимый вклад в общее совершенствование и развитие.

Что людям нужно от меня

С помощью знаний, полученных на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, обладатель звукового вектора научается понимать себя и других людей, понимает причину их слов и поступков, включает другого человека в себя.

1. Становятся понятными люди, которые, испытывая обиды и горечь от непризнанного труда, могут постоянно критиковать и поучать других. Становится понятно, почему они так болезненно реагируют на непринятие их советов. Эти люди раскрываются с другой стороны - как заботливые и передающие нам все те знания, которые мы имеем сейчас. Легко становится принять и человека, стремящегося к выгоде. За его постоянной экономией и суетливостью легко увидеть желание создавать новое и выгодное не только для себя, но и для всех людей.

2. Люди, склонные к истерикам, больше не раздражают постоянными вспышками эмоций, слезами и жалобами. Становятся понятными причины их страданий - их мучают страхи. Без труда определяются пути решения их проблемы. Ведь именно они, избавившись от страха, создают культуру - способ сохранения нашего общества от неприязни.

Чувствуя понимание и принятие их свойств звуковиком, люди раскрываются с лучшей стороны, получают внутреннюю силу для выполнения своей роли в развитии нашего общего организма - человечества.

Понять свои желания и захотеть действовать

В психике современного человека часто сочетаются свойства нескольких векторов, чаще 3-5. Звуковой вектор - доминантный, его ненаполненные желания подавляют желания в других векторах. Когда звуковой вектор наполняется, в зависимости от векторального набора в скором времени у человека возникают и другие желания. Например, занимать руководящую должность и оптимизировать рабочий процесс, завести семью и обучать младших, или каждый день помогать людям.

image Click to view


На тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана ярко и узнаваемо раскрываются все вектора и их свойства. Узнавание своих качеств и желаний наполняет звуковой вектор. Осознание своей необходимости обществу, понимание его целостности полностью закрывает вопрос: почему апатия и ничего не хочется делать.

Ощущение бессмысленности любых действий сменяется пробуждением желаний, пониманием, почему и для чего они возникают, как наиболее значимо реализовать свои способности на благо нашего единого организма - человечества.

Уже не возникает стремления остановиться на достигнутом. Сразу после получения желаемого у человека пробуждаются новые мечты и цели, более значимые и трудновыполнимые. У человека, обладающего системными знаниями, появляется возможность покорять любые высоты. Чем сложнее задача, тем больше радости и наслаждения он получает от ее выполнения.

image Click to view



image Click to view



«…До тренинга у меня была сильная апатия. Мне не хотелось ничего. Я не хотела работать, я не хотела что-то делать, мне было ничего не интересно. Мне было не интересно жить. Я ни к чему не стремилась. Я даже не могла разобраться в том, что мне на самом деле хочется от жизни. Я не могла понять, что мне интересно в жизни, потому что интерес к жизни пропал.

Буквально через месяц тренинга у меня ушла апатия к жизни. Мне стало очень интересно жить. Меня заинтересовали люди. Мне стало легко находиться среди них…

…После тренинга прошло все раздражение и на работе, и дома. Я увидела для себя много других возможностей, и у меня прошла злость и зависть. Я теперь спокойно работаю. Даже не спокойно, а меня просто прет от работы. У меня появилось столько желания и сил работать, что я выполняю месячный план за полмесяца, и даже быстрее. Я теперь ни минуты не могу сидеть на работе без дела, мне надо делать и делать. И это еще не все - мне мало одной работы, мне захотелось найти еще дополнительную работу…»

Алина Ш., инженер-технолог, Омск

«…Внешне, формально все хорошо. Несколько лет пролетело словно во сне, что я делала, не знаю, просто ела, спала и дышала, я словно онемела, выразить словами не всегда могла свое состояние, хочется сказать, но молчу, хочется сделать, а не делаю, я ничего не понимала. Я в тупике, нет движения, задавалась вопросами: в чем смысл? почему я такая? как дальше жить? что происходит? что от меня надо всем? неужели это все и больше ничего не будет?..

…Я еще учусь, решила пойти на второй уровень. Есть чему учиться, есть в этом потребность - двигаться дальше, хотя на самом деле просто продолжать. После тренинга есть узнаваемые вещи и про вектора, и про себя, и про других, которые проявляются, и ты просто улыбаешься, так и есть. Появились новые мысли, новый угол, в таком ракурсе я еще не думала, меня словно повернули на 180 градусов…»

Наталия Г., секретарь-референт, Чебоксары

Автор Мария Мезенцева
Корректор Наталья Коновалова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Апатия к жизни: причины и способы выбраться
Признаки любви мужчины к женщине
Как разобраться в себе и научиться нравиться




Google

психология бессознательного, апатия, звуковой вектор

Previous post Next post
Up