Велодорожки ДОЛЖНЫ БЫТЬ!) Но для этого необходимо безопасное , непрерывное и осмысленное руководство городом))))) а с этим проблемы как ты сам наверно уже успел убедиться
Повысить осмысленность руководства городом в наших силах. Нужно направить усилия не на голую критику, а на предложения и проталкивание того, что тебе важно.
Думается мне, что для повышения привлекательности вела в качестве средства перемещения чертовски необходимы не только велодорожки, но и велопарковки. И вторые (лично для меня) значительно важнее...
Безусловно это очень важно! но тут есть два момента, во-первых, велопарковки по всему городу расставить без велодорожек не имеет смысла, первое все таки - велотранспортная сеть и попутно она будет "обрастать" дополнительной инфраструктурой (велопарковки, прокаты, сервис, места отдыха, прогулочные дорожки в парках). Во-вторых, это вопрос не сильно централизованный, город столько парковок, сколько нужно не построить. Но могут построить собственники и ответственные за те объекты, где это нужно. Например торговые центры, сети и прочие коммерческие объекты сделают это сами, когда заметят велосипедистов в своей целевухе. Но мы все равно городу предлагаем строить велопарковки, конечно. Взять любой наш проект, там это есть, вот например, наиболее полная программа первых действий год назад писали https://docs.google.com/open?id=0B3ENfXZsU4iHSXFEOWI0QUxTMmkzMWZHYVpWVDk5dw. Ну или вот, основная наша программа сейчас ... )
кругом полно оград и деревьев) с парковкой нет проблем кстати московскую велопрограмму начинают именно со строительства тысяч велопарковок почему то я ссылку Стасу давал
все зашибись, но...syryginNovember 16 2012, 11:36:18 UTC
а кто-то сравнивал климат? В Амстере и Уфе, к примеру. Сколько дней теплая погода там и там? Сколько дождливых дней? Количество осадков?
Стас, отличное дело, полезное, нужное. Но, может быть, не стоит пытаться объять необъятное? Мне показалось, что у тебя основная идея - заменить автотранспорт на велотранспорт. Но ведь не для всех это возможно. И не всегда. Так что, кмк, надо стараться не заменить, а дополнить. Может быть, можно попытаться сделать велопарк, куда можно приехать покататься на велосипеде? А потом, отталкиваясь от его наличия, вести к нему велодорожки?
Коля, я не сравнивал, понятно в общем, что у них климат мягче, но тут ... это такая большая тема, что пожалуй напишу об этой пост))
По поводу замены авто на вело - тебе именно показалось, что у меня такая основная идея)) На самом деле это невозможно и не нужно. Я в этом плане не идиот, сам езжу на машине кстати очень много. Просто текущая ситуация сильно схожа с тем, что было в Европе много лет назад и там в итоге эту проблему решили. А попутно написали много книг про это и сформировалась целая наука. Стоит прочитать все вот это, чтобы разобраться, я как раз в процессе)) Там смысл в том, что сейчас есть сильный перекос в сторону автотранспорта и нужно создать противодействие. Мер очень много, все они известны и развитие велосипедного транспорта находится по приоритетам там даже не в первой десятке, но этим тоже должен кто-то заниматься и создавать общественный запрос, ну и это мне интересно. Только и всего, я ничего больше в этом не вижу, хочу попробовать сыграть свою маленькую роль в преображении наших городов. Об этом тоже напишу
( ... )
Comments 24
Но для этого необходимо безопасное , непрерывное и осмысленное руководство городом)))))
а с этим проблемы как ты сам наверно уже успел убедиться
Reply
Reply
Есть вещи которые изменить невозможно - возможно лишь заменить
может я ошибаюсь конечно)
но думаю вряд ли
Reply
Reply
Reply
Reply
Любопытно.
Reply
кстати московскую велопрограмму начинают именно со строительства тысяч велопарковок почему то
я ссылку Стасу давал
http://www.the-village.ru/village/city/transport/118674-velosiped
Reply
Сколько дней теплая погода там и там? Сколько дождливых дней? Количество осадков?
Стас, отличное дело, полезное, нужное. Но, может быть, не стоит пытаться объять необъятное? Мне показалось, что у тебя основная идея - заменить автотранспорт на велотранспорт. Но ведь не для всех это возможно. И не всегда. Так что, кмк, надо стараться не заменить, а дополнить.
Может быть, можно попытаться сделать велопарк, куда можно приехать покататься на велосипеде? А потом, отталкиваясь от его наличия, вести к нему велодорожки?
Reply
По поводу замены авто на вело - тебе именно показалось, что у меня такая основная идея)) На самом деле это невозможно и не нужно. Я в этом плане не идиот, сам езжу на машине кстати очень много. Просто текущая ситуация сильно схожа с тем, что было в Европе много лет назад и там в итоге эту проблему решили. А попутно написали много книг про это и сформировалась целая наука. Стоит прочитать все вот это, чтобы разобраться, я как раз в процессе)) Там смысл в том, что сейчас есть сильный перекос в сторону автотранспорта и нужно создать противодействие. Мер очень много, все они известны и развитие велосипедного транспорта находится по приоритетам там даже не в первой десятке, но этим тоже должен кто-то заниматься и создавать общественный запрос, ну и это мне интересно. Только и всего, я ничего больше в этом не вижу, хочу попробовать сыграть свою маленькую роль в преображении наших городов. Об этом тоже напишу ( ... )
Reply
успехов в таком нелегком деле!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment