(Пришлось поменять название статьи; первый вариант звучал как "Завтрак по-французски", - что можно было ошибочно принять за критику мною самих французов, и вызвало справедливое недоумение в комментариях
( Read more... )
У них есть специальный рецепт приготовления овсянок - птички такие. " Рецепт такой: Поймать живьем; выколоть глаза; посадить в клетку; месяц откармливать просом, виноградом и фигами; утопить в арманьяке и запекать. Необходимо склонить голову к тарелке и накрыть голову салфеткой, что бы сохранить ароматы. Есть целиком, с костями." https://anirik-01.livejournal.com/829199.html
Спасибо, не знала. Конечно, не хочется и знать о таком. Здесь то же, что и с морскими ежами: не просто жестокость, а причинение боли другому ради собственного удовольствия.
Нет, это связано с сезонностью. Организм воспринимает темноту как длинные ночи - скоро зима - усиленное питание, набор жира перед миграцией на юг. Чтобы было на чем лететь.) Видимо насильно откармливать таких мелких птичек, как это возможно для гусей на фуагра не выходит, возникло такое вот косвенное воздействие.
Знаю зато, что у Гарсиа Лорки есть стихи про птичку с выколотыми глазками, на верёвочке летает над колыбелькой, забавляет младенца. Милая крестьянская забава.
Ну это в общем скорей обычный прагматизм, чем какая-то там жестокость. Просто так удобней да и все тут. Скажем, в Ирландии пахали и соху привязывали лошади к хвосту и была большая борьба по введению в обиход модерновой упряжи. Во-первых, дорого, а во-вторых, мы делали так всегда! Припоминается история с лишением зрения мастера-строителя, которая неоднократно повторялась в просторах истории. Или вообще стандартная процедура с потенциальными конкурентами на власть. В общем, можно полагать, что ослепление в свое время было гуманным шагом и отходом от грубых обычаев предков.)
Короче, лет через сто многое из обыденностей сегодня будет рассматриваться как невыносимая жесткость и прям таки зверство.
Имхо, одного. У детей эмпатии нет, ее выращивать надо. Ребенку что котенок, что мягкая игрушка - сжал рукой и задушил. И если от окружающих нет реакции на это действие, то так и не будет разницы и во взрослом возрасте.
Тех же котят и щенков в деревнях топили не ради жестокой забавы, а просто контроль популяции. В мешок и в воду и забыл. Будничное действие. Отсутствие эмпатии. А если эту эмпатию включить, то будет как у Есенина - это стихотворение перечитывать не могу, день насмарку сразу.
При этом я спокойно ем мясо и птицу при том, что знаю - академически - что происходит на бойнях. И смотреть, что там происходит, не буду.
" Рецепт такой: Поймать живьем; выколоть глаза; посадить в клетку; месяц откармливать просом, виноградом и фигами; утопить в арманьяке и запекать. Необходимо склонить голову к тарелке и накрыть голову салфеткой, что бы сохранить ароматы. Есть целиком, с костями."
https://anirik-01.livejournal.com/829199.html
Reply
Конечно, не хочется и знать о таком. Здесь то же, что и с морскими ежами: не просто жестокость, а причинение боли другому ради собственного удовольствия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо насильно откармливать таких мелких птичек, как это возможно для гусей на фуагра не выходит, возникло такое вот косвенное воздействие.
Reply
Знаю зато, что у Гарсиа Лорки есть стихи про птичку с выколотыми глазками, на верёвочке летает над колыбелькой, забавляет младенца. Милая крестьянская забава.
Reply
Просто так удобней да и все тут.
Скажем, в Ирландии пахали и соху привязывали лошади к хвосту и была большая борьба по введению в обиход модерновой упряжи. Во-первых, дорого, а во-вторых, мы делали так всегда!
Припоминается история с лишением зрения мастера-строителя, которая неоднократно повторялась в просторах истории.
Или вообще стандартная процедура с потенциальными конкурентами на власть. В общем, можно полагать, что ослепление в свое время было гуманным шагом и отходом от грубых обычаев предков.)
Короче, лет через сто многое из обыденностей сегодня будет рассматриваться как невыносимая жесткость и прям таки зверство.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тех же котят и щенков в деревнях топили не ради жестокой забавы, а просто контроль популяции. В мешок и в воду и забыл. Будничное действие. Отсутствие эмпатии. А если эту эмпатию включить, то будет как у Есенина - это стихотворение перечитывать не могу, день насмарку сразу.
При этом я спокойно ем мясо и птицу при том, что знаю - академически - что происходит на бойнях. И смотреть, что там происходит, не буду.
Reply
Leave a comment