Моим видимым невидимым друзьям-психотерапевтам

Jul 12, 2013 14:07

Заходил тут недавно директор и говорит мне такой: Аня, тебе задача на ближайшее время - поднять и возобновить продажи Иммуноферментного оборудования и реагентов.И вот я уже 3-тий день сижу и думаю, как же мне это сделать. Будто кнопку нажмешь и вот тебе - на! Ну директор-то нажал на кнопку - дал мне задание. На секундочку ИФА анализатор в базовой ( Read more... )

ФГМ, зануда, work

Leave a comment

Comments 16

politikanka July 12 2013, 11:36:49 UTC
Было и у меня такое в 3-х разных областях одновременно (лесоматериалы, металлоизделия и алмазный инструмент). Тоже долго не могла заставить себя что-то предлагать незнакомым людям. А потом к 193-му звонку уже стало все равно, и это была практически механическая работа :)

Reply

synaptica July 12 2013, 12:17:11 UTC
ясно. тренировка, тренировка и еще раз тренировка!

Reply


tres_a July 12 2013, 11:37:24 UTC
У меня оно непреодолимо (по работе иногда надо тайно уточнить цену и что я только не "покупала"))), но стоит начать - то уже не остановить).
Так что метод один - моральный пинок в определенное время (срок "завтра" имеет свойство растягиваться) и звонить)

Reply

synaptica July 12 2013, 12:18:07 UTC
не, узнать цену или обзвонить 20 фирм за день и сообщить, что у нас сменились реквизиты - это ерунда!
а вот что-то предложить - другое дело(

Reply


dyadya_b July 12 2013, 11:57:33 UTC
Синаптика, очень сильно рекомендую начать с книги Стива Шиффмана - техника холодных звонков. Она немного занудная, но за 2 дня прочитаешь. Ты сразу поймешь что ты делаешь не так, и почему эффективность холодных продаж 1 или 3%, а не больше.
Там у него есть и остальные книги полезные, но начать лучше с этой. А там глядишь, и поймешь как продать. Хотя, конечно, дорогостоящее оборудование всегда нелегко продавать в бедной стране :(

Reply

synaptica July 12 2013, 12:18:51 UTC
скачаю, спасибо!
кстати я пока свою эффективность и не считала... ибо мало данных, так сказать. :)

Reply

dyadya_b July 12 2013, 12:26:21 UTC
вот там рассказывается в том числе и как считать эффективность, и почему это важно.

Reply


pautinych July 12 2013, 19:30:33 UTC
Оо..
Не.
Я работал коммивояджером давно. Понял что не мое.
Потом пытался звонить.. с тем же пезультатом.
При попытках на работе меня застачить звонить - посылаю нах.

Reply

synaptica July 14 2013, 08:34:22 UTC
ну вот мне как-то не послать.
к тому же мне не было прямо сказано - звони!
мне было сказано поднять продажи ИФА-анализаторов :)

Reply

pautinych July 14 2013, 08:36:08 UTC
Найди кц! ))
Пау. Лень логиниться.

Reply


sserena July 13 2013, 08:00:39 UTC
Мы с Сашей, год назад, когда открыли свою компанию, были без базы и без клиентов. И вот мы сели за телефоны и емейлы, и пару месяцев наяривали всем, набрав, таким образом, заказов на полгода вперед. Сначала мне тоже было лень себя заставить, сложно было попасть на нужных людей, много было ответов типа "спасибо, ок, но нам не надо", но голод не тетка, как говорят.. Заказы то нужны.. И знаешь, оказалось, что наши услуги многих заинтересовали, то есть отдача от этой деятельности была высокая, у нас начались уже переговоры о сотрудничестве, что интереснее, чем просто обзвон. И люди-то в целом адекватные, главное, выйти на того, кого заинтересует твое предложение, минуя секретарей и тп. Кстати, советую еще попробовать поискать клиентов через Мой круг и Linkedin. Это действительно работает.

Reply

synaptica July 14 2013, 08:35:37 UTC
ох ну вы ваще молодцы!
прям бизнесмены!

не знаю, как заработает Linked in и Мой круг, для которых факс - это верх цивилизации и прогрессивной техники...

Reply

sserena July 15 2013, 06:40:31 UTC
да, тут очень зависит от области. мы искали клиентов среди рекламных агентств, там очень много людей пользуются этими соцсетями.. а в медицине, возможно, все не такие продвинутые.

Reply

hate_all July 15 2013, 10:32:57 UTC
У вас услуги, причем в определенной сфере. При этом очень-очень гибкое направление. Я Сашины контакты скидывал нескольким компаниям, он мне портфолио присылал и т.д. но никто не ответил. Но ведь, кому-то, действительно, это нужно.
А у Анны тут конкретное оборудование и еще более узконаправленная продажа...

Reply


Leave a comment

Up