Tickled Ivory Music, 2018
Click to view
Дженнифер Томас стала еще одним исключением в моем сексистском видении музыки. Точнее ее последний релиз "Fire Within". Она очень известная в мире пианистка и скрипачка, скажем, наряду с Денисом Мацуевым является официальным представителем Yamaha, а японцы, понятное дело, абы кого не выберут. Сотрудничает с рядом кинокомпаний и спортивными промоутерскими организациями, для которых пишет музыкальный материал.
Собственно ее исполнительское мастерство не вызывало никаких нареканий (да и как можно? тем более у меня?), ее вариации известных произведений (Клинт Манселл, Чайковский) были просто изумительны. Но вот ее авторские работы не вызывали у меня симпатий. До выхода этого альбома. При этом ничего особенно и не изменилось: она по прежнему играет вместе с оркестром эпичные, бравурные и кинематографичные произведения, периодически разбавляя аранжировки электронными драм-линиями и эффектами. Но они заряжены какой то особой энергией, которая мне очень близка. И я прихожу в восторг от большинства ее новых композиций. Может быть дело в том, что ее новые мелодии удаляются от классической школы и стали ближе для среднестатистического слушателя. А может быть ей на самом деле удалось нащупать эти восхитительные мелодии от которых тело покроет мурашками и у массового слушателя и у элитарного эстета. Да и вообще как может не замереть дыхание от "Soaring", разве что только у глухого.
В общем, молодец. Моя новая любовь в жанре неоклассики.