(с) & (p) Nocut, 2017
Click to view
Когда я был молодой и писал рецензии на музыкальные альбомы у себя в ЖЖ и на всяких разных форумах, я практически всегда сетовал на отсутствие развития музыкальных идей, творческий застой и топтание на месте, каждый раз мне требовалась революция звучания и серьезный прогресс. Иногда, принимая во внимание эти критерии, я альбомы хвалил, иногда ругал. Но теперь, по прошествии многих лет, я понимаю, что это далеко не главное в музыке. Да, быть самобытным музыкантом и совершенствоваться в плане звучания - очень важно. Но гораздо важнее - музыкальный материал. И если мы говорим о песенном материале, то техническое развитие однозначно смещается на второй план.
Герит Томас, тот самый мастермайнд FUNKER VOGT, всегда был очень самобытным и в тоже время ограниченным музыкантом. В материале всех его музыкальных проектов легко угадывалось его участие. И в этом плане EISFABRIK не стал исключением. Когда вышла пластинка музыканты активно сохраняли таинственность и прятались за псевдонимами, бородами и очками. Но даже мне, сидящему в глухой российской провинции, показалось неоспоримым участие Герита в этом проекте, как минимум в роли продюсера (мои догадки там же в ЖЖ).
В общем, к чему я это все? К тому, что в этом году на синтеме я отдал свой голос за этот альбом, как за один из лучших в прошлом году. Чем он так примечателен? Да, собственно, ничем, из того, чего раньше не было. Иными словами, это тот же EISFABKIK, что и на трех предыдущих пластинках. Симпатичных песен больше, чем в прошлый раз, а больше ничего и не нужно. Лично я люблю звучание этих немцев. Я периодически переслушиваю старый FUNKER VOGT, RAVENOUS, FICTIONAL, GECKO SECTOR. Что это возраст или с годами открылась истина? Не знаю. Но в новой порции песен "снежных пареньков" есть долгоиграющие конфетки.
А вот клипы у них... если это стеб, то не смешно. Но я думаю, что это не стеб.