© & (p) GV Sound, 2013
После того как эйфория от удивительного мастерства и работоспособности молодого киевлянина Ruga Roo поутихла, появилась возможность более трезво взглянуть на его творчество. К сожалению я вынужден признать, что такая плодовитость сегодня ему идет во вред. Видимо Андрею очень сложно концентрироваться на чем-то одном и великое множество интересных находок и мыслей просто вырываются из его головы, не позволяя на более продолжительный срок посвятить себя работе над очередной композицией. Причем часть из них более глубокая и чувственная оседает в рамках проекта R.ROO, а часть из них распределяется по другим записям. Возможно именно поэтому на новом альбоме SOUND WAVE PRESSURE целых 18 треков, возможно именно поэтому действительно впечатляющих и запоминающихся среди них очень мало.
Еще одним моментом проекта для меня явилось сомнение в его концепции в целом. Для чего он нужен? Что это, более жесткая сторона R.ROO? Или может этот тот же R.ROO, но с товарищем Sitreus? Просто отличия R.ROO от NA-HAG вполне очевидны, а вот в музыке SOUND WAVE PRESSURE предостаточно элементов от двух этих проектов и SWP является неким объединением этих двух кардинально различных идей. Последний порядком штормит из одной крайности в другую, то он тяжел и жесток, то спокоен и нежен, причем какой-то общей идеи, объединяющей эти настроения, не прослеживается. Оттого слушать “watch Out” очень не легко, так как далеко не у каждого слушателя настроение меняется также быстро как у музыкантов.
Однако основная роль на новом альбоме проекта отведена именно экспериментам с ритмикой. Пронизывающим эмоциональным мелодиям внимание практически не уделяется, от чего возникает ощущение легкой недосказанности и обиды на музыкантов, которые своими предыдущими работами вселяли определенные надежны на свое творческое будущее. Так что “Watch Out” видится мне пустым чуть менее чем полностью. Это скорее демонстрация технических умений, нежели глубокая и вдумчивая музыкальная работа. А вот, что касается технической стороны, то здесь все на прежнем высоком уровне и придраться можно только к неиграющим значимой роли мелочам.
Резюмируя сказанное, замечу, что порой фильтр, бывает просто необходим. Что-то должно отсеиваться, что-то должно оставаться за кадром, что-то, успех в чем сомнителен, также и должно оставаться только в черновиках. Если все это вывалить на избирательного ценителя он может сделать неутешительные выводы. Лучше в его глазах оставаться гением, который не способен творить халтуру.
Оформление: 2/10
Атмосфера: 6/10
Хитовость: 2/10
Целостность: 3/10
Оправданность ожиданий: 60%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [средне]