© & (p) Alfa Matrix, 2013
Куча видео. И Особенно классное про восточногерманскую фигуристку.
Click to view
Click to view
Click to view
http://www.kantkino.nohttp://www.alfa-matrix.com Есть такая категория музыкантов, которые пишут хорошие песни, очень профессионально их записывают, и, в общем-то, придраться то к ним - не придерешься, - но все равно после нескольких тщательных прослушиваний откладываешь их диски в сторону. И вот, как бы это печально не звучало, норвежские музыканты KANT KINO относятся именно к этой категории.
Причиной тому мне видится напрочь отсутствующая харизма коллектива. Он настолько безлик, что диву даешься, насколько может быть непродуманным подход к созданию музыкального проекта. Мне всегда казалось, что у каждого музыкального феномена должна быть отличительная черта, та изюминка, по которой их будут идентифицировать потомки, та особенность, которая позволит музыканту войти в историю. На сегодняшний момент KANT KINO удивляют только объемом горечи, который остается от осознания, как упускаются грандиозные возможности. В целом-то не плохой альбом превращается в солянку всех идей, рано или поздно посещавших голову музыкантов. А эти идеи настолько разнообразны, что треки основного диска вместе с ремиксами на втором выглядят таким разрозненным нагромождением, что любая профильная компиляция лейбла покажется более органичной и целостной. Музыкантов бросает то в жар то в холод: то в сторону олд скульного индустриального звучания, то в направлении более прогрессивного модернового ebm, а порой и в совсем уж синти-фьюча поповые дебри, благо чистый женский вокал позволяет кидаться из одной крайности в другую. Кстати, именно последнее из отмеченных, вмешательство напоминает о WYNARDTAGE, что опять не сильно идет на пользу норвежцам, которые и тут умудряются выглядеть вторично.
Причиной столь не лестного отзыва является как раз таки та досада, которая осталась от прослушивания диска. В активе норвежцев огромный запас песен, имеющих грандиозный потенциал, весомое число уже отличных треков, но им не хватает совсем малости для того, что бы научить слушателя различать подпись проекта, совсем чуть-чуть, что бы уже в следующем треке угадывался, ранее виденный почерк. Взять, к примеру, ремикс от LEAETHER STRIP: скольким из нас нужно заглянуть в плейлист, что бы понять, что эта работа дело рук Claus Larsen? Понятно конечно, что с таким именем (как бы оно ни осточертело) тягаться бессмысленно, но какая-то отличительная черта должна быть. А тут же даже самый привычный элемент для идентификации - вокал, умудряется быть многоликим и в тоже время таким же, как и тысячи других заурядных пустышек.
Вместе с тем, что бы не было недопонимания, хочу назвать несколько песен, которые войдут в число ассоциаций с именем KANT KINO. “Push your bottoms”, “My game”, “Just for the comfort of sleep”, гениальная мелодия “My sweetest crime” и dubstep ремикс на нее от ESSENCE OF MIND, а также потрясающее признание в любви восточногерманской фигуристке “Ich liebe Katarina Witt”, которое я бубню себе под нос без перерыва вот уже две недели. Все эти песни действительно достойны внимания, но обидно то, что общее ощущение от прослушивания альбома они не меняют. При должном усердии все могло бы выйти на порядок выше уровнем, но на деле получился плотный альбом-середнячок, с несколькими очень яркими просветлениями.
Оформление: 9/10
Атмосфера: 4/10
Хитовость: 6/10
Целостность: 1/10
Оправданность ожиданий: 90%
ОБЩАЯ ОЦЕНКА [хорошо]