Symbiosis.Lab
Blog:
Много говорят о продвижении сайтов в интернете. Все хотят оказаться на первых страницах результатов поиска Яндекс и Google. Да что там страницах, строчках.
Но не всем это удается.
Не все оптимизаторы порядочные, то есть используют в своих целях белые методы продвижения. Встречаются и те, которые наперекор принципам Яндекса стараются втихоря использовать черные методы. То есть они используют методы продвижения сайтов, которые противоречат сетевой этике.
- Что такое черная оптимизация?
Черная оптимизация - это методы продвижения в выдаче на грани фола. Любой продвигаемый ресурс будет рано или поздно забанен и заброшен оптимизатором.
А ведь сайты хотят оказаться в топе, а не в «бане».
- Смысл черной оптимизации
Он заключается в том, что отдача от продвижения «по-черному» гораздо более эффективна в краткосрочном плане.
К приемам черной оптимизации относятся дорвеи, колакинг и многое другое.
Здесь я хочу более подробно остановится на дорвеях.
- Что такое дорвеи?
Дорвеи, или страницы входа, представляют собой специально разработанные страницы для более высокого позиционирования по конкретным запросам в поисковых системах.
Дорвей выглядит как обычная страничка, но для человека ни какого смысла не несет. Зато хранит много полезной информации для робота.
- Что мы увидим на дорвее?
Абсолютно бесполезный для человека текст;
Текст оптимизированный под нужный запрос для поисковых систем.
Нужный запрос встречается на таких страницах вроде по всем правилам поисковика - нужная фраза с нужной частотой встречается в альтах картинок без повтрения, в тегах H1 и ссылках с этой странички.
«А в чем же тогда его чернота?» - спросите Вы.
Информация на сайте должна быть прежде всего для человека, а уж потом для робота. А не наоборот.
Вот это и есть дорвей.
Хотите быть узнаваемыми в интернете? Не используйте черные методы оптимизации. К хорошему они не приведут.