Все зависит от ключевых слов

Jan 06, 2008 12:39


Symbiosis.Lab Blog:

Многие задаются вопросом - зачем вообще продвижение сайта? В чем его смысл, ведь можно просто ввести в поисковую строку имеющуюся на сайте фразу и получить сразу наш сайт. На самом деле все не так просто. Ведь в интернете миллионы сайтов с похожими формулировками и нет вероятности, что в результатах поиска будет именно Ваш сайт.
 - Например

Есть компания, которая занимается продажей пластиковых окон. В интернете она имеет свое представительство. И как любая развивающаяся компания, она хочет увеличения своего оборота.

Но, как правило, большинство людей, которые хотят приобрести пластиковые окна, не знают названия фирмы. Как в этом случае найти именно Ваш интернет-ресурс?

Если просто ввести в строку поиска предполагаемые фразы, которые по Вашему мнению могли бы встречатся на сайте, то вероятность в том, что это будет сайт по продаже пластиковых окон очень мала.

То есть Вам, для того, чтобы Ваш сайт находился по самым популярным запросам, неоходимо потрудится. Именно в этом заключается необходимость продвижения сайта и дальнейшая поддержка, полученных результатов.
 - Эффективность кампании

Эффективность маркетинговой кампании, которая проводится в интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых слов, встречающихся в документе.

Неправильный подбор ключевых слов может послужить причиной того, что:

- большую часть посетителей сайта будет составлять не Ваша целевая аудитория;

- на Ваш сайт зайдут представители Вашей целевой аудитории, но их будет мало.

Это может случиться если Вы разместили ключевые фразы, которые ищут единицы пользователей (пластиковые окна зеленого цвета отечественного производства).

Любой из этих вариантов не принесет Вам желаемого результата и снизит Ваши шансы в борьбе с конкурентами.
 - Другие факторы

Достаточно трудно предположить, какой трафик будет у Вашего сайта после размещения на его страницах ключевых слов. На его объем, помимо ключевых фраз, будет влиять ряд других факторов.

Если Ваш сайт предлагает товары массового потребления при довольно низкой конкуренции, то трафик будет больше, чем у сайта, занимающего нишу с высокой конкуренцией. У более старых и крупных компаний больше шансов попасть в десятку лидеров результатов поиска, чем у новичков на рынке по тому же запросу.

Правильно подобранные ключевые слова станут эффективным оружием в конкурентной борьбе. Есть несколько рекомендаций по использованию ключевых слов на страницах интернет-ресурсов.
 - Советы

Советы по использованию ключевых слов:

- всегда используйте более одного слова при выборе ключевых фраз. Исследования показали, что большинство людей вводят в строку поиска фразу, состоящую из 2-х слов и более;

- избегайте самых популярных ключевых слов, потому что Вашему сайту придется конкурировать с миллионом других подобных страниц, среди которых те, что принадлежат более мощным компаниям;

- оптимальная частотность ключевых слов - 5%. Использование большего количества ключевых фраз может превратить ваш документ в спам;

- текст с ключевыми словами должен располагаться на сайте, который удобен в управлении и обладает привлекательным дизайном.

Следуя этим правилам, можно значительно увеличить посещаемость Вашего сайта, количество продаж и прибыль, которую будет приносить Ваше представительство в интернете.

Оптимизация сайта, Реклама и раскрутка

Previous post Next post
Up