Игры для ребенка 0 - 8. Верхний пост №2

Mar 20, 2020 14:55

Специально делаю пост заглавным, чтобы было легче потом найти. Пишу, чтобы не забыть, во что я с ним играю и, конечно, буду рада, если кто-нибудь предложит что-нибудь еще. Под игрой я имею в виду любое времяпрепровождение с ребенком, кроме еды, сна, прогулки и т.п.

Подвигаться:

1) Танцую под музыку, держа его на руках
2) "Маленькая обезьянка": сижу, держу его лицом к себе, достаточно резко, но не забывая поддерживать голову, опускаю его вниз как будто он падает спиной, и говорю: "маленькая обезьянка падает, падает, падает". Плавно поднимаю обратно, обнимаю и говорю: "а мама его поймала".
3) Разминаю пальчики со всякими присказками, считаю пальчики.
4). Называю части тела.
5) массаж и элементы массажа, например, иду пальцами по его ручкам-ножкам и говорю топ-топ-топ. Массаж спины у нас трех видов: строили звери мост, пишет дедушка диссертицию (в честь моего папы) и строит дедушка домик (в честь женькиного папы). Произношу текст и делаю соответствующими движения руками. Еще надо придумать что-нибудь про женькину работу и про меня. Например, готовит мама курицу в панировке. :) Есть еще серия игр с ручками про то, как надо делать маме и папе чай. :)
6) Помогаю ему переворачиваться с живота на спину и обратно.
7) Мишка летит из Канады в Россию и из России в Канаду: лежу на спине с прижатыми к животу ногами, сверху на ногах - Мишка. Я осторожно двигаю ногами и рассказываю, как он летит-летит и прилетит.
8) Море волнуется: Он лежит у меня на коленях лицом ко мне. Я качаю его на коленках и говорю: море волнуется раз и т.д. При этом еще размахиваю его руками-ногами. На словах "морская фигура на месте замри" останавливаюсь.
9) трогаю ладошки и пяточки тканями разной текстуры.
10) даю порыться руками и ногами в фасоле и рисе.

Интеллектуальные:
1) погремушка - трясу погремушкой с разных сторон, слежу, чтобы он на нее смотрел и поворачивал голову. Вкладываю погремушку в руку, гремлю его рукой. Беру вторую погремушку - погремлю сама, потом трясу его руку. Говорю, что мы с ним оркестр.
2) ку-ку - ребенок лежит на спине, я иду или передвигаюсь на коленках вокруг него, останавливаюсь и говорю ку-ку на разные голоса. Т.е. это классическая игра в ку-ку + он еще следит за мной глазами.
3) Звуки. Кладу его себе на живот, дожидаюсь, когда он поднимет голову и начнет меня разглядывать, а потом произношу разные звуки. Рррр. Ла-ла-ла. Зззззз. Жжжжжж. и т.д. Мишке ужасно нравится. Кажется, пытается повторять. Еще язык показываю.
4) Читаю стихи на разные голоса и сопровождаю все действо жестами.
5) Летаем по комнате (я его держу животом вниз, поддерживаю за грудь и ноги) и говорю: летим-летим к... и называю то, к чему мы подлетаем к комнате.
6) Показываю альбомы и рассказываю, что там нарисовано. Обычно, это быстро заканчивается.
7) Рисую узоры фонариком на потолке. Мишка внимательно следит.
8) Наклоняюсь к нему с кепкой на голове. Мишка снимает кепку.
9) Старая-добрая игра в ку-ку
10) зеркало
11) Ладушки

- Из одеяла сделать гамак и аккуратно раскачивать.
- Подставить алюминивую тарелку под ноги, чтобы бил.
- шарф через трубочкубутылки с гремящим цветным внутри
- фонарик, ползать за светом.
- разноцветные макароны

Если что-то вспомню еще, буду добавлять.

игры

Previous post Next post
Up