Любимый клиент Почты России

Nov 14, 2012 00:16

Вчера еще мы писали о том, что Почта России, вы не поверите, запустила бонусную программу для постоянных клиентов под названием "Любимый клиент", а уже сегодня у меня в руках оказалась та самая бонусная карта.



Получить её легко: нужно придти на Главпочтампт, заполнить анкетку и, вуаля, карта у вас в руках. Я не скажу, что я часто пользуюсь услугами Почты. Кто-то по привычке шлет устаревшим способом мне корреспонденцию, в основном Пенсионный, да судебные дела. Положено так. Но за картой я пошел не по причине "большой и чистой любви", а интереса для. Во-первых, интересно, зачем Почте такая карта, во-вторых, имея отношение к разработке программ лояльности корпоративных клиентов, мне стало интересно наполнение сего продукта, а без получения пластика просмотреть эту самую наполняемость никак не удастся. И так, как гласила информация, получить подробности можно было на сайте. Для этого мне пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, где находится на сайте Почты раздел этой самой программы. Найдя его и пройдя авторизацию, я уже более внимательно стал изучать программу. И что же я увидел? Честно, был удивлен.

Смысл программы в следующем: пользуясь услугами Почты, вы получаете некоторые баллы на эту карту. При накоплении определенной суммы баллов, вы можете выбрать из каталога какие-то товары, типа подарки. Всё вполне логично, но смутил меня список этих самых товаров. Например:  вакуумные пакеты, крем "Чилидония" (Тенториум), мешок для хранения хлеба, набор специй, силиконовая форма для выпечки "Роза"... Есть конечно и такое: молоковарка со свистком, пароочиститель, электронаматрасник... Уж я то ожидал что-то из серии бытовой техники, ну уж точно не вакуумные пакеты. И вот чтобы получить, к примеру в подарок вакуумные пакеты, вы должны иметь на своей карте 9250 баллов. Тут же предлагают табличку перевода денег в балы по разным услугам. К примеру, платите вы на почте коммуналку. С каждого рубля коммуналки начисляется 0,02 бала. Допустим ваша коммуналка - 3000 р. * 0.02 =  60 балов. Вообщем если вы платите на Почте только коммуналку - пакетов вакуумных вам в ближайшее время не видать))) Кстати самый дешевый товар в этом каталоге: силиконовая варежка-прихватка ценой в 4750 балов, а самый дорогой - пуховой платок ценой аж 36500 балов. Вообщем, товары эти совершенно бесполезные, а для их получения вам необходимо наюзать услуг Почты на кругленькую сумму. Мне кажется, за эти деньги можно просто пойти и купить этот товар, но уникальности в нем нет абсолютно никакой. Не знаю, кто там разрабатывал эту программу, но она явна не соответствует идеи. Наверняка список товаров расшириться, но на этапе запуска нельзя лажать, иначе ваша бонусная программа никому никогда не будет интересна.   
Еще из интересного, что не все отделения почты подключены к этой услуге. Т.е. предъявить вашу карту вы можете, но не факт что её примут. Например, в прилагаемом списке Отделений связи, где работает программы, республики Коми нет вообще. Карта кстати не передается, т.е. вы не можете дать её своей супруге.

Вообщем, это сырая и не доработанная программа. У меня было ощущение, что эту программу кто-то придумал от нечего делать, т.к. если бы это был целиком и полностью продуманный маркетинговый ход, то программа выглядела бы иначе. В конце концов она представляет не магазин булочек, а крупнейшего монополиста России. Как то так!

маркетинг, реклама, Почта России, развитие

Previous post Next post
Up