Плагиат или заимствования как-то не вызывают особого негодования в учебном процессе, особенно если эти тренинги строго определены формальными задачами (задачами формальной композиции).
Click to view
Меня скорее другое поразило - не явный плагиат, а некое сходство типов эмоциональной конституции студентов и даже их антропологических характеристик... настолько близких, что возможно поэтому и композиционные решения и цветовые дают типичные проявления, легко прослеживаются чуть ли не в виде типологии.
..пацаны,,, ... сегодня мы многое поняли... ...
То есть в ком-то вполне ожидаешь и видишь примерно соответствующее соотношение например какой-то лёгкости или основательности физического облика, которое проявляется в адекватной и даже подобной художественной интонации в произведении.
А кто-то напротив, всё наоборот делает - и композиция и цвет представляют собой явную противоположность и эмоциональному складу и физическому облику.
Причём удивительно бывает что через годы встречаются настолько похожие и люди и их художественные решения, схожие с теми, кто был несколько лет назад, настолько похожие что это вызывает беспокойство (то, что в народе называют дежа вю).
... ... они убили KENNY ..... .... .... сволочи ... ...
Это не воспринимается как что-то нехорошее, а кажется ярким и органичным выражением внутренней правды этого человека именно во всей его природной талантливости.