Oct 14, 2016 10:51
К выпечке мы с котом Ричардом пристрастились одновременно. Я - печь, он - есть. Ну как - есть? Не съем, так понадкусываю! Маленькому серому котику целый кекс не одолеть. Поэтому от маленького (всего-то 4 кг)) котика выпечку, остывающую на столешнице, приходится прятать под всякие тарелки-полотенца.
Правда, моим шедеврам с пылу, тэкс сказать, с жару сэр Ричард предпочитает прозаические магазинные круассаны. Видимо о давней сбоской нелюбви англичан ко всему французскому этот носитель англицкого имени не подозревает.
Вчера купили как раз круассаны к завтраку. И оставили в пакете на столешнице - никуда не закрыли и даже пакет не завязали. Молодцы, чо!
Придя на кухню обнаружила в 9 утра следы ночного разгула нашего франкофила: пакет на полу, один круассан вытащен и красуется четко между кошачьми мисками - обгрызен с двух сторон и чутка в середине. К слоеному маслянистому боку прилип клок шерсти. И крошки, крошки...
Гурман-франкофил при этом с ангельским выражением на серой моське дрыхнет в изголовье моей кровати. Услышав донесшееся с кухни "Ну серая морда!", кот мигом пробудился и его сдуло под кровать. Знает, зараза, что нельзя!.. Но любоффф к сладкому сильнее.
кошки в доме,
будни кошатника,
праздник который всегда,
о себе,
осеннее пора,
все чудесятее и чудесятее...