К вопросу о Рейчел-Рахиль и почему она не ушла с Давидом. Ну во-первых, он же не по-людски это сделал: на вечеринке, между делом. Типа я уезжаю в никуда, если хочешь бросай все и едь со мной, на размышление 3 секунды. Любовь это замечательно, но как говорила Алисия Флорик в сериале "Хорошая жена", когда вновь обретенная юношеская любовь поставила ее в похожую ситуацию: Чуства есть, но мне нужен план." Так вот Давид ей плана не предложил. И во-вторых, у нее, сироты появилась хоть какая-то, но семья. Вполне себе представляю, что для нее было сложно ее разрушить какая бы они ни была. И Стефан очень четко чувствовал ее эмоции и в берлине и позже: он же влез, когда она уже почти была готова согласиться.
Сцена с Фогелем мне напомнила сцену в Скайнете, гы-гы. Семен с бурей эмоций на лице... Эх. Хотя меня, как я уже писала смутило, что Фогель Давида вот так на раз раскрутил.
Насчет рук и отношений: Давид же вообще Рейчел не ревновал, он же и когда про беременность узнал, не почуствовал себ обманутым кавалером, а просто понял, что у него нет шанса стать между людьми, которые связаны теперь общим ребенком и он сам не будет пытаться.
У меня это, наверное, что-то личное, но просто выносит мозг вот это "он понял, что у него нет шанса встать..." То же самое было с Алексом в "Ласт найт" - "между вами всегда будут стоять ее годы жизни с мужем". Мне в этот момент хочется подскочить и заорать: "Бля, ты ЛЮБИШЬ ее или нет?!!! И если любишь - так борись, добивайся, действуй!!!" А еще говорят, что мужчины сильный пол, блин...
Ну и что Рейчел был "нужен план", я согласна, но, блин, можно же было как-то... договориться, что ли... Наверное, это "нет" в такой момент очень жизненно, но мне было очень больно на это смотреть.
О, там такая филигранная игра на чувствах у Фогеля, что я ни на минуту в правдоподобии этой вспышки не усомнилась. А вот еще интересно - почему у Цокаша-Стефана не разу не было подобной сцены? Он скорее сам над Фогелем издевался. Самый морально устойчивый, типа того? Менее уязвимый? Но зато одновременно более циничный, с "прагматичным подходом к этике" (с) Похоже на то...
Ну да Стефан вел себя профессионально: он же им все втирал, чтоб они с ним не разговаривали, потому этим самым они делают из объекта их миссии человека, коим он не является.
Почему он был сильнее их, сложно сказать. Для этого егo внутренний мир недостаточно хорошо раскрыт.
Мне кажется причина, почему Давид ушел, была вовсе не в трусости или тряпичности, а скорее в его моральных нормах. Это было неправильно. Он же даже врать не мог. Да и вообще он был такой фаталистичный что-ли. То, что Стефан ее утянул, он воспринял как знак, что не судьба и ушел.
>> То, что Стефан ее утянул, он воспринял как знак, что не судьба и ушел.
А-а-а!!!! *бьется головой об стену* Какой знак, к ебеной матери, он же сам ОТТОЛКНУЛ ее, не захотел, отказался, когда прямым текстом предложили! А потом "не судьба"?
Нет, как ни крути, а для меня лично это и есть слабость. И еще решение за другого человека. Это сначала. А когда он уже созрел предложить - выбрал не ту форму, не тот момент и тыпы...
Очень меня этот фильм лично цепляет в мелодрамной части, очень.
Тише-тише, не буянь. Оттолкнул в переносном смысле? ты про вечеринку или про берлин? Потому чти на вечеринке, он просто отпустил ее руку. надо пересматривать.
я все-таки не уверена, что это слабость: ведь влезть в чужую жизнь напролом не надо ни ума, ни силы. Просто эгоизм. Он уже перешагнул через себя, а она ни шагу ему навстречу не сделала.
Ну в берлине он ее действительно оттолкнул, подлец. Сначала сам такие бля муси-пуси развел, дал надежду на продолжение.
О моменте мы об одном говорим, но все-таки о разных вещах. Я его понимаю, но и ее тоже. Почему он это нормально не предложил? Почему убежал так быстро? Он же ей подумать не дал.
И еще один момент: ты не думала, что она испугалась правды? Ведь с давидом она не смогла бы врать и дальше. Она не смогла бы вести тот образ жизни, что со Стефаном и рассказыватъ одну и ту же историю снова и снова.
Да, я тоже ее понимаю. Меня вообще во всей их ситуации больше всего расстраивает именно то, что я и его, "подлеца" (с) понимаю в Берлине, и ее 5 лет спустя понимаю тоже. Мне даже сейчас в голову пришло, что вот так предлагают, когда на_самом_деле бояться услышать "Да", не готов был Дэвид к "да", получается... А она - да, была не готова жить с правдой, так, выходит.
Ну с одной стороны она правды боялась, а с другой он же неадекватный и непредсказуемый: плюнет-поцелуeт, к седцу прижмет-нафиг пошлет. Он уже в берлине один раз ее оттолкнул, хотя до этого кудри чесал и вообще был не против. Вдруг опять передумает, опять же ситуация предполагала то, что он скорей всего сделал предложение спонтанно.
Сцена с Фогелем мне напомнила сцену в Скайнете, гы-гы. Семен с бурей эмоций на лице... Эх. Хотя меня, как я уже писала смутило, что Фогель Давида вот так на раз раскрутил.
Насчет рук и отношений: Давид же вообще Рейчел не ревновал, он же и когда про беременность узнал, не почуствовал себ обманутым кавалером, а просто понял, что у него нет шанса стать между людьми, которые связаны теперь общим ребенком и он сам не будет пытаться.
Reply
Ну и что Рейчел был "нужен план", я согласна, но, блин, можно же было как-то... договориться, что ли... Наверное, это "нет" в такой момент очень жизненно, но мне было очень больно на это смотреть.
О, там такая филигранная игра на чувствах у Фогеля, что я ни на минуту в правдоподобии этой вспышки не усомнилась. А вот еще интересно - почему у Цокаша-Стефана не разу не было подобной сцены? Он скорее сам над Фогелем издевался. Самый морально устойчивый, типа того? Менее уязвимый? Но зато одновременно более циничный, с "прагматичным подходом к этике" (с) Похоже на то...
Reply
Почему он был сильнее их, сложно сказать. Для этого егo внутренний мир недостаточно хорошо раскрыт.
Reply
Reply
А-а-а!!!!
*бьется головой об стену*
Какой знак, к ебеной матери, он же сам ОТТОЛКНУЛ ее, не захотел, отказался, когда прямым текстом предложили! А потом "не судьба"?
Нет, как ни крути, а для меня лично это и есть слабость. И еще решение за другого человека. Это сначала. А когда он уже созрел предложить - выбрал не ту форму, не тот момент и тыпы...
Очень меня этот фильм лично цепляет в мелодрамной части, очень.
Reply
я все-таки не уверена, что это слабость: ведь влезть в чужую жизнь напролом не надо ни ума, ни силы. Просто эгоизм. Он уже перешагнул через себя, а она ни шагу ему навстречу не сделала.
Reply
>> ведь влезть в чужую жизнь напролом не надо ни ума, ни силы. Просто эгоизм.
Хм... Хотеть быть с любимой женщиной, зная, что мужа она не любит - это эгоизм? Или ты о другом моменте? Что-то мы запутались слегка. =))
Reply
О моменте мы об одном говорим, но все-таки о разных вещах. Я его понимаю, но и ее тоже. Почему он это нормально не предложил? Почему убежал так быстро? Он же ей подумать не дал.
И еще один момент: ты не думала, что она испугалась правды? Ведь с давидом она не смогла бы врать и дальше. Она не смогла бы вести тот образ жизни, что со Стефаном и рассказыватъ одну и ту же историю снова и снова.
Reply
Все-таки фильм очень глубокие темы поднимает...
Reply
Reply
Leave a comment