Об этом я уже писала
http://swift-d.livejournal.com/17953.html Вот в этом посте. А именно.
Когда вдруг находишь сочетание неожиданное и будто вечное. Чувствуешь " щелк" абсолютно подходящих друг другу деталей. И радуешься, будто находишься в мире описанных кем-то механизмов, работающих исправно и точно. Сэй сёнагон,, если верить официальной версии, жила в Японии в 10 веке. Ганс христиан андерсен -в Дании выпустил сборник сказок. 1845 год. Уверена, что Сэй Сенагон перед этим он не читал. А между прочим она замечает:
Соловей прославлен в поэзии. Тем досадней, что он не поет внутри ограды с девятью вратами. Люди говорили мне: -в самом деле это так. - я не верила. Но вот уже десять лет я служу во дворце, а соловей ни разу голоса не подал. казалось бы, возле дворца густеют рощи бамбука и алой сливы, как соловьям не прилетать туда? Так нет же, они там не поют, ностоит только покинуть дворец, и ты услышишь, какой гомон поднимают соловьи на сливовых деревьях самого невзрачного вида возле жалкой хижины.
Андерсен написал свою знаменитую сказку " соловей", почти в точности повторяя описанный ранее сюжет, и даже практически не ошибившись в географии событий.
Возможно ли это, если не знать теории крааса? Это покажется красивым совпадением, и только.
По сути же является великолепным танцем с прекрасной и пронзительной хореографией. И когда остановишься, чтобы наблюдать этот танец, то вот и ты в нем участвуешь в нем, и он подчиняет тебя своему ритму, и видишь как собирается огромная мозаика из таких маленьких кусочков, и прямо на твоих глазах происходит чудо.