Oct 18, 2013 14:46
Говорят, мол, зажрались москвичи! Всем недовольны. И погода им плохая, и дороги, и власти, и пищеварение...
А ведь живут в отпаливаемом помещении с горячей и холодной водой и домофоном. И даже в лифтах теперь не писают. Интеллигенция все-таки, не то что в 90-е годы.
Это все я к чему? А к тому, что как "зажравшаяся москвичка", хотела открыть ящик. Почтовый ящик, в который кладут газеты.
Не так давно, после того, как подъезд изнутри белили и красили, было размещено гордое объявление о том, что на безвозмездной основе (ДАРОМ!) город содействовал установке в нашем подъезде специальных антивандальных ящиков для почты. Вот, дорогие москвичи, не беспокойтесь: вандалы никогда не смогут открыть ваш ящик и забрать оттуда рекламные объявления о ремонте холодильников и каталог товаров супермаркета BILLA.
Один маленький нюанс. Ключ от ящика лежит внутри ящика. Для надежности. Ну, чтобы никто не воспользовался чужой или со злым умыслом.
Некоторое время назад, увидев, что мой ящик до отказа забит макулатурой, я, рискуя раздробить кистевую кость, просунула руку в антивандальную щель и кончиками пальцев выхватила горсть объявлений о ремонте холодильников и установке окон.
С тех пор в голове зародилась мысль о ключе. То, что он там, милый, лежит на дне ящика, грело душу. Решила действовать поступательно и вдумчиво. Нашла адрес ЖЕКа. После работы пошла легким шагом к серому крыльцу с железной дверью. Позвонила. "Кто?" - спрашивают не очень приветливо. Я грамотным языком излагаю про ключ и про почту, и про благодарнось родине относительно установки антивандального оборудования. Голос за дверью думает и говорит... "э... это вам надо в управляющую компанию. третья дверь направо". На этом связь прекращается. Ломлюсь во все двери, которые оказываются дверями подъездов. Решаю придти завтра. Обращаю внимание на свое ровное и спокойное состояние духа.
После работы вновь подхожу по знакомомоу адресу. Не решаясь штурмовать подъезды, захожу в приветливо освещенный коридор милицейского участка. Участковый устало поднимает глаза..... Выясняю у него, что управляющая компания и жек суть одно и тоже и находится за той же железной дверью, что и "голос".
Предстаю перед железной дверью.
Я - насчет ключей от почтового ящика, пропустите в управляющую компанию.
голос - что ж, это мы ради вас круглые сутки будем работать?!
я - откуда я знаю часы вашей работы, если нет ни вывески ни объявления о часах приема?!
голос - ладно, приходите завтра с утра. С восьми тридцати, смягчается голос....
И здесь меня не покидает присутствие духа. Утром, по холодку, на крыльце. Дверь открыта.
Прохожу в третью дверь направо, которая по факту оказывается четвертой налево, и вот я в управляющей компании.
Дама в свитере: что вам надо?!
я: ключ от почтового ящика, установленного вашей организацией в моем подъезде. Я не могу доставать газеты.
Дама в свитере: что вы от нас хотите?! мы заменили ящики. ключ внутри. Плотника вызывайте тогда.
Поворачиваюсь и иду. На улицу, в осень. Туда, где желтые листья монетами и крупными купюрами облепляют машины, где воздух наполнен горечью и тихой печалью.... Плотника....
Теперь отступать поздно. Внутри говрит священный огонь борьбы. Изучаю виды замков, советуюсь с опытными людьми и мастерю отмычки из офисных принадлежностей. Я собираюсь его вскрыть.
Не прибегая к помощи плотника.
Озираясь по сторонам, но не теряя собственного достоинства, стараюсь вскрыть собственный почтовый ящик. Взломщик из меня никакой, но кое что удалось сделать. Проходящие мимо жильцы сочувствуют, кто-то предлагает открыть своим собственным ключом, но тщетно.
После получаса попыток воздействия на замок разными способами, он открывается легко, как пробка из-поз шампанского. Газеты сарафаном разлетаются по полу.
Праздник.
боконизм