Синяя змеюка удачи

Apr 13, 2013 11:26

Мы уезжали в бурю. И в бурю мы вернулись.
В первый раз мы ехали в Питер поездом из Самары. Искренне благодарю Лену и Игоря, подхвативших нас в Тольятти.
Близ Самары гроза разыгралась такая, что не видно было - куда едем. Молнии- во все небо, и вихри дождя.
У нас в семье машины не водилось отродясь, и обычно я боюсь, когда редакционный водитель Саша повышает скорость до 100 км и выше(ехидно хихикая: «Если на такой разобьемся - сразу на небеса»), или идет на обгон, но здесь страха не было вовсе. Я знала, что младшие мои дети молятся за нас, и мы вернемся.
…Самарский вокзал, будто футуристический дворец из будущего.
И поезд № 107 совсем иной - не наш, привычный уже 25-ый вагон жигулевского состав, где пьяная проводница Лариса возит шваброй по ногам, и обещает в Рузаевке поставить ведро, «чтоб вы под вагон не бегали».
Здесь вагон тоже - из будущего, и белокурая Светлана в каждом купе повторяет: «Прослушайте, пожалуйста, информацию. Два биотуалета находятся в конце… У нас есть автомат для кофе… Если желаете - капучино и экспрессо….»
И дорога короче в 107-м. Всего-то ночь-день-ночь - в пути.
Правда, день - томительный от непрерывного безделья. Разглядываем снег за окном, мелькающие голые деревья, нищие деревни.
Говорим.
Я восхищаюсь Леной, столько сил положившей на Вику, у стольких врачей с ней побывавшей. Она не упустила ничего - и шрот в Питере, и регулярная гимнастика дома…
Мы с Асей готовимся к разгону от альбрехтовцев. Были у них в декабре, теперь приедем в апреле. Пелот самовольно отцарапали. С гимнастикой изрядно сачковали….
…В Питер поезд приходит около 5 утра. Рассвета дожидаемся в зале ожидания. Тут ребенок мой отыгрывается за всю дорогу. Укачивание сказалось, Асю выворачивает наизнанку, и приходится идти переодеваться в туалет.

…В центре Альбрехта мы первые. Пришли - первые, но не знаем еще, что уйдем - последние.
Предварительная запись все-таки - благо. У врачей занят весь день. Пациентов хватает. Но их - в меру.
На осмотр мы попадаем опять-таки первые. И понимаем, что доктору Павлову нравится рентген:
-Лучше стало. Сразу видно. - он сравнивает два «без корсетных» снимка - прошлогодний сентябрьский и нынешний.
Напомню, корсет мы надели в конце октября 2011 года. За время лечения максимальные наши градусы были: 30 - в груди, и 39 - в пояснице.
Сейчас без корсета - 20 в груди и 27 - в пояснице.
-Вряд ли уже будет значительно меньше, - говорит Иван Викторович, - Асе 17,5 лет. Так что делаем последний корсет - четвертый.

Мы довольны.
Моя бабушка рассказывала такой старый-старый анекдот. Еще двадцатых годов прошлого века.
Заходит в буфет такой из себя денди. В костюме, с тросточкой. Указывает на витрину и спрашивает:
-Сколько стоит эта курица?
Ему отвечают:
-Четыре двадцать.
-Четыре двадцать?! Усраться можно!
Так вот - мы довольны - до усрачки!

Я прошу прощения у тех, кто искренне переживает - 22 градуса у ребенка или 21. Я знаю, что такое проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Сильнейший шейный остеохондроз у меня, и мама на инвалидности с грыжами дисков. Но, сталкиваясь в последнее время с другими - тяжелейшими заболеваниями - у детей моих друзей - мне-Богу хочется расцеловать Ивана Викторовича за весть о 27 градусах.
А тем, кто излишне переживает из-за второй степени сколиоза, могу посоветовать почитать воспоминания Иры Гавришевой. http://www.hram-feodosy.kiev.ua/article/4/9/119/1

Катя уводит Асю на слепок, и выясняется, что вожделенного пластика черного цвета нет, а только три - белый, джинсовый, и «синий питон». Пусть будет питон.

Лена и Вика помогают нам найти столовую, которая оказывается совсем рядом - а мы полтора года не могли ее отыскать. Солянка в горшочках - с маслинами, салаты на все вкусы, выпечка, соки - и все недорого.
Наш «питон» готов около четырех часов дня. Его долго подгоняют. В процессе участвуют все врачи - и Антон, и Павлов, и Леин. Нам вклеивают пелот - но вполне божеский, тонкий.
Весь день мы отходили без корсета, но спина Асина докторам нравится. Конечно, определенная ассиметрия есть, но смотрится прилично.

…Помню, как долго сидели мы на креслах возле туалета. Зайдет туда кто-нибудь и выйдет, но доктор Павлов раз шесть подходил именно к запертой двери. В конце концов, спросил нас:
-Это мне так не везет, или кто-то туда зашел и умер?

…Когда Аську в шестом часу крутили все три доктора, мне сказали:
-Это у нас так принято, чтобы каждый врач смотрел. Можете подождать до полдвенадцатого - Гусев из Москвы вернется, он тоже посмотрит.

… А Питере темнеет поздно. Мы успеваем еще насладиться Домом книги - в таких маленьких городах как наш, книг почти нет, все желанное выписываю по интернету. Съесть десерт - фрукты под темным шоколадом - в Гостином дворе, и вдоволь поблуждать по коридорам огромного магазина «Галерея» возле Московского вокзала.

…В новом корсете Асе легче дышать. Из старого она уж очень сильно выросла.

А приезжаем мы назад - в Сызрань, в такую снежную бурю, что когда Игорь везет нас - от летящих в лобовое стекло хлопьев - кажется, что машина стоит на месте.
Жигулевск…Как чист воздух от свежего снега …как все бело вокруг…

…Я все забываю название нашего корсета… Питон? Удав? Полоз?...
-Аська, - говорю, - Твоя «синяя змеюка удачи».

корсет Шено

Previous post Next post
Up