Выкладываю то самое письмо группы "Восток" Сергею Еравандовичу, которое и было объявлено провокацией.
Сейчас мне кажется, что мы были излишне вежливы и корректны при составлении данного письма.
Но два года назад наши вопросы к Сергею Ервандовичу выглядели следующим образом...
Письмо Политическому Центру ВКСВ
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Мне вот интересно, это у Сергея Ервандовича полемический прием такой типовой или действительно паранойя на почве укорененности в политике развилась. По сию пору не знаю ответа на этот вопрос.
Reply
паранойя там тоже достаточно сильная. нам объяснял что полковники кгб могут читать скайп чаты (утверждал что наш скайп чат ему не слили а принес распечатку как раз какой-то полковник ФСБ) и что потом эти чаты могут оказаться в новой газете и быть использованы против СВ. поэтому даже в скайп чатах никакой критики быть не должно)
Reply
Да, могут. И читают. Не все скайп-чаты, естественно. Выборочно, по крайней в том необходимости.
Не вижу в этом вообще никакой проблемы с технической стороны.
И, да, ваша группа серьезной опасности не представляла и чат ваш, естественно, никто не читал))
утверждал что наш скайп чат ему не слили а принес распечатку как раз какой-то полковник ФСБ
Врет как Кургинян (с)
потом эти чаты могут оказаться в новой газете и быть использованы против СВ. поэтому даже в скайп чатах никакой критики быть не должно)
Что-то не могу это читать без смеха. Кургинян верит, что любым его словам все верят? Откуда, блин, у него такая запредельная уверенность в себе? Не понимаю))
У вас поверил кто-нибудь в эту тему или тоже все из СВ вышли, посмотрев на Кургиняна?)
Reply
Надо сказать, что и Кургинян тогда вел себя совсем по другому и, соответственно, производил совсем другое впечатление.
Reply
Reply
ну и далее по тексту)
Reply
Ну далее по тексту, да, полностью согласен и деятельно поддерживаю)))
Reply
Reply
Убрал бы навязанный Бергером абзац и все.
Письмо свою функцию выполнило. Это главное.
Наивное - да. Но кто же знал тогда, что из себя, на самом деле, представляет С.Е.?
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, я не считаю основателем русской философии Соловьева. По моему мнению русская философия в письменой форме началась со "Слова о Законе и Благодати". Но это оффтопик, так, к слову.
Reply
В цитате Соловьева говориться только о его святости, но статья в целом именно о богочеловечестве. Кратко религиозные взгляды основателя русской философии изложил Бердяев http://gptu-navsegda.livejournal.com/461240.html На мой взгляд, там ничего особо согласовывать не надо, все и так согласуется с богостроительством. Не даром Луначарский вписал Соловьева в план монументальной пропаганды в 1917, и вычеркнул его только Ленин из-за своего известного догматизма.
Reply
Ну, немного оффтопика.
Вот вы посмотрите, даже там основы русской философии возводят к "Слову о Законе и Благодати". Я, при этом, указывая на это произведение, не хотел сказать, что в этом вся русская философия, просто указал, что философская мысль в России началась значительно раньше Соловьева. Соловьева же я читал. И то, что современники его превозносили знаю. И реальные заслуги его мне тоже известны. Это, безусловно крупный мыслитель своего времени, один из наиболее значимых, но именно "основателем русской философии" я бы его не назвал. Русская философия намного больше, чем Соловьев.
Фигура Владимира Соловьева в философии для меня сравнима с фигурой Льва Толстого в литературе.
Безусловно, великий русский писатель. Но, вот вы, например, давно графа перечитывали?
Я, вот, давно. Не очень люблю Толстого. Мне ближе другая литература. Как-то так.
По сути же сказанного, да, я знаю, что Соловьев верил в человечество как эгрегор автономное существо. Да, я знаю, что Соловьев проповедовал разновидность ( ... )
Reply
Вот рассказ Богданова на эту тему http://az.lib.ru/b/bogdanow_aleksandr_aleksandrowich/text_0120.shtml
Луначарский считал, что чем больше человек переключится с мышления личного на мышление коллективное тем большая его часть останется жить как часть коллективного сознания, идеи и т.д. Умирает только личное в человеке, и соответственно, чем меньше личного человек в себе оставит тем больше выживет в веках. Это примерный пересказ. Точно не помню реквизиты источника.
Reply
Reply
Reply
Вполне по Сергею Ервандовичу.
У Щедровицкого целый ряд ошибок в рассуждении.
Но тут уже рассуждение вне области рациональной науки.
Что у него правильно в его рассуждении, так это попытка соотнесения и совмещения идеализма как такового и материализма по Ленину как непротиворечивых. Они действительно непротиворечивы.
Правда Ленин справедливо указал позитивистам в МиЭ, что их эмпиризм, опора на мышление и отход от монизма к дуализму - есть, строго говоря, галлюцинация.
И тут он прав. Потому как объективен не принципиально субъективный, "феноменологический" опыт переживания идеального. Объективно само идеальное. Истина - объективна и существует. Существует не как феномен или предмет конвенции, а существует именно что независимо от нас. И тут моя позиция в отношении субъективного идеализма удивительнейшим образом для меня же самого полностью соответствует позиции Ленина. Другой вопрос, что объективный идеализм Ленин просто и без аргументов ненавидел. Но это уже совсем другая история...
Reply
Leave a comment