Страшная тайна учителей

May 26, 2012 03:15

Передо мною сегодня (точнее, уже вчера) приоткрылась завеса страшной тайны. Я понял, откуда берутся учителя ("Догадался, проклятый! Всегда был смышлен..."). Нет, правда, проведите маленький неестественнонаучный эксперимент. Помните, после декабрьских выборов все спрашивали друг друга: "Кто из ваших знакомых голосовал за известную партию?". Так вот спросите себя: "Кто из ваших знакомых по доброй воле, а не по наущению князя Милославского (князя мира сего), поступил в пед, окончил его и пошел работать в школу?". Вспомнили? А теперь скажите (как на духу), кто из этих добровольно поступивших, добровольно закончивших и пошедших в школе остался?
Я вот насчитал пять человек. В смысле - тех, которые поступили, закончили, стали работать. Из них собственно в школе не остался никто. То есть, может быть, кто-то и остался, но в этом стыдно признаться. Точно так же, как стыдно признаться в том, что голосовал за "ЕдРо".
Так откуда ж берутся учителя? И в больших количествах, кстати... О-о-о, вот это и есть самая страшная тайна нашего времени! Я понял: ИХ КЛОНИРУЮТ. Подозреваю, из той самой полумифической Мариванны, которая фигурирует в анекдотах про Вовочку. Иногда им еще пол меняют - для большего правдоподобия. Ну, и ради отчетности. Но, в общем, что в юбке, что в штанах - все та же Мариванна. Как выразилась однажды моя знакомая, психотерапевт: "Мама-учительница, папа-военный - это не обстоятельства жизни, это диагноз!".
Не, я понимаю, что у меня куча контрпереносов. Я понимаю, что школа для меня - как арена для быка: все время ждешь, что какая-нибудь сволочь воткнет в тебя шпагу. Это я все понимаю. Но я ж, блин, учу людей (в том числе) технологиям контакта с самыми неприятными личностями. И сам использую эти технологии. Так что улыбка у меня на лице - как у истинного американца. Я готов к приятию и компромиссу.
Когда мне говорят, что Олежка плохой - ну и ладно! Когда мне говорят, что я плохой - ну и ладно! Когда мне дают понять, что за месяц я должен был превратить детдомовского оторву в пай-мальчика - ну и ладно! Но иногда я отвечаю ровно то, что думаю. По глупости, разумеется. И вот это совсем не ладно!
К примеру, сегодня в очередной раз беседовал с Олежкиным классным. И он намекнул, между прочим, что не справляюсь я со своими обязанностями. И ежели так дело пойдет, могут меня и опеки лишить. А я возьми да и брякни: "Только из-за школы? Это вряд ли!".
Честное слово, мне жалко стало этого классного. Его так скривило и перекособочило, что я чуть "скорую помощь" не вызвал. Думал, инфаркт будет. Но, вроде, обошлось. Хотя, обидно, согласен. Как это школа может быть "только"?! Она ж и есть мера всех вещей!
И ведь кто меня за язык тянул, а? Меня десять лет учили в замечательной советской школе: никогда, ни при каких обстоятельствах, ни просто так, ни под пытками не говори то, что действительно думаешь. Ибо думать в школе вообще не надо. Основные усилия школьных педагогов как раз и направлены на то, чтобы отучить ребенка думать! Потому как, если не отучить вовремя, он может подумать вдруг что-нибудь крамольное. Типа: на фига мне эта школа? И эти учителя - на фига?
Ну да ладно, кое-как проехали... Дальше пошел разговор о том, какими нехорошими бывают "семейные" дети. И напротив, какие замечательные дети интернатовские. И послушные они, и вежливые, и в самодеятельности участвуют, и вон, смотрите, сколько кубков на спортивных соревнованиях заработали! Прям такие детки... Как там Меровинген обмолвился в "Матрице" (не про детей, правда, но похоже): "Все равно что подтираешь задницу шелковым платком!".
Парадокс в том, что Олежкин классный - очень даже неплохой учитель. И Олегу он нравится. Да и мне, в общем, тоже (хотя ясно, что доверять учительским "бла-бла-бла" - все равно, что верить ментам!). Но... Некоторые называют это профдеформацией. А я говорю: клонируют их!

Взрослые заморочки, Олег, Ужасы

Previous post Next post
Up