"Так говорил генерал Бигард, славный, самый титулованный солдат французской армии.
В течение последних 40 лет французы
имели большое несчастье находиться под властью самых некомпетентных и безответственных “элит” западного мира.
И я взвешиваю свои слова, настолько ужасен крах страны за одно поколение.
Эти ничтожества, претендующие на то, что они владеют наукой, преуспели в том, что в 1980 году превратили вторую мировую державу в разрушенную страну, находящуюся в процессе слаборазвитости. Поколение Миттерана и его последователи не пережили золотого века Тридцати Славных лет и не знают, что в 1975 году Франция была второй по величине экономической державой в мире после Соединённых Штатов." Жак Гийемен.
"Китай был ещё в средних веках, только начинал производить воздушных змеев и фонарики.
Германия, всё ещё разрезанная пополам, и Япония ещё не полностью оправились от войны.
Англия оставалась подорванной разрушительными корпоративистскими союзами.
Франция была на переднем крае всех технологий, со своей гражданской и военной ядерной энергетикой, своим TGV, своими гигантскими океанскими лайнерами, своими атомными подводными лодками, своими Миражами. победители “Шестидневной войны”, "Ариадна", "Каравелла"…
При росте на 5-6% в течение тридцати лет она не знала ни безработицы, ни отсутствия безопасности. Никогда ещё Франция не переживала такого резкого роста уровня жизни.
Её европейская иммиграция требовала только интеграции: итальянцы, испанцы и португальцы женились на француженках и давали своим детям французские имена.
Молодёжь также не знает, что в 1980 году французы занимали пятое место по уровню жизни в мире после США и трёх небольших привилегированных стран: Швейцарии, Люксембурга и Швеции.
Короче говоря, Франция времен Трентен Глориез была настоящим раем, и жалкий эпизод мая 68 года, в высшей степени политизированный, был стёрт с лица земли в течение нескольких месяцев. К большому удивлению всего мира, рост снова стал более заметным.
Но в течение нескольких десятилетий всё это было сметено, всё наследие генерала де Голля было растрачено группами могильщиков по всей стране, как правых, так и левых.
Все без исключения участвовали в этом гигантском разрушительном предприятии, превратившем Францию в разрушенную, дезинтегрированную, исламизированную и одну из самых опасных стран западного мира.
От этой благословенной эпохи осталось только поле руин. Глобализация, иммиграция, габеги, некомпетентность, предательство и трусость друг друга - всё это победило.
Школа находится в состоянии кораблекрушения.
Этот регион, которым мы гордились со времен Жюля Ферри, больше не является убежищем для передачи знаний, а становится всё более исламизированным пространством, где царит небезопасность и где распространяется ненависть к Франции.
В 2004 году в отчёте Обена прозвучала тревога по поводу опасной исламизации республиканской школы. Но вспыльчивый Франсуа Фийон, тогдашний министр национального образования, поспешил похоронить его. “Мы потеряли 20 лет”, - говорит сегодня бывший генеральный инспектор Жан-Пьер Обен.
В рейтинге Pisa мы резко снижаемся с каждым новым исследованием. Национальное образование превращается в фабрику в Канкре, где бакалавр даже больше не владеет языком Мольера.
Отсутствие безопасности.
С шестидесятых годов этот показатель увеличился в 5 раз. Мы импортировали большую часть этой незащищённости и культивировали её с помощью судебной слабости.
Франция - единственная страна в мире, где подвергаются нападениям полицейские участки и где полицейские, всё ещё считающиеся виновными, боятся стрелять, чтобы спасти свою шкуру!
И 120 нападений с применением ножей в день, большинство из которых замалчиваются, со стороны прессы по приказу, недостойному демократии.
Что касается справедливости “стены дураков”, на нее не нужно полагаться. Она отдает предпочтение маловероятной реинтеграции, а не определённому наказанию. С Дюпон-Моретти это апофеоз!
Глобализация не всё объясняет, потому что все наши соседи добились большего успеха, чем мы.
Сельскохозяйственный сектор находится в состоянии повышенной готовности !
Занимая третье место в мире по экспорту в 2005 году, Франция была понижена в рейтинге до шестого места после США, Нидерландов, Германии, Бразилии и Китая!
Доля сельского хозяйства в ВВП упала с 6% до 3% с 1980 года.
С 2023 года Франция рискует стать импортёром сельскохозяйственной продукции!!
Неспособные командовать задавили наших крестьян сборами, налогами, постановлениями, экологическими и санитарными нормами, которые убили сельскохозяйственный мир.
Наше сельское хозяйство, получившее мировое признание, больше не является конкурентоспособным.
А наши крестьяне живут на 350 евро в месяц, в то время как одинокий несовершеннолетний обходится налогоплательщику в 50 000 евро в год!
Наша промышленность находится в плачевном состоянии.
Будучи высокоэффективной в 1975 году, она потеряла 3,5 миллиона рабочих мест, сократившись с 6,2 миллиона до 2,7 миллиона человек.
А доля промышленности в ВВП упала с 25% до 10%. Таким образом, Франция держит под уздцы ЕС.
Мы всё продали или вывезли за границу, как показал кризис в области здравоохранения.
Долг на конец 2020 года составлял 3 триллиона долларов, а ВВП находится в свободном падении. От 120% до 130% ВВП по долгу, что является рекордным показателем.
Франция, страна ОЭСР с наибольшим налоговым бременем, также является страной с наибольшим долгом, уступая только Японии и Италии. Настоящий подвиг. Чем больше мы платим, тем пустее становятся кассы.
Это правда, что необходимо финансировать расходы на иммиграцию, поскольку миллионы иммигрантов, чей вклад в ВВП не компенсирует их социальных издержек, должны быть обеспечены финансированием.
Реальные затраты на иммиграцию, несомненно, превышают 120 миллиардов долларов в год.
При 50 000 евро на одного изолированного шахтёра, а в 2020 году это уже 60 000, кто еще может отрицать, что иммиграция нас губит?
Разрушительная иммиграция
Когда страна рушится, обременённая долгами и безработицей, с 9 миллионами бедных, Макрон, как никогда, открывает границы. Ежегодно во Францию въезжают 500 000 иммигрантов, в то время как безработица стремительно растёт.
Естественный демографический баланс, то есть рождаемость минус смертность, составляет 140 000 новорожденных, значительная часть из которых имеет иммигрантское происхождение.
Таким образом, иммиграция в три раза важнее рождаемости. Кто смеет отрицать, что идёт Великая замена ? Кто может с цифрами в руках доказать, что это популистская фантазия ?
276 576 долгосрочных виз, +6,8 %
132 614 просителей убежища, +7,3%, из которых ни один, кому было отказано, не вернётся
40 000 несовершеннолетних-одиночек, половина из которых являются крупными мошенниками
Десятки тысяч нелегальных мигрантов, прибывших в основном из Африки и Магриба.
Взрыв исламизма, который унесёт всё.
Раздел страны идёт полным ходом без малейшего ведома властей. План борьбы с сепаратизмом вряд ли травмирует бородачей.
Чем больше набирает силу мусульманский коммунализм, тем больше в стране растёт число мини-халифатов, и тем больше Макрон открывает границы и расстилает красную ковровую дорожку для исламистов, стремящихся арабизировать страну. Это потрясающая катастрофа идентичности.
74% молодых мусульман отдают предпочтение религии, а не Республике. И мишки всё ещё смеют говорить нам, что интеграция прошла успешно.
Францию ждёт ливанизация с гражданской войной, как в Ливане 1980-х годов.
Народы всегда несут ответственность за свою судьбу, в условиях демократии больше, чем где-либо ещё !
Конечно, наши избранные - могильщики нации, но именно народ приводил их к власти голосование за голосованием."