Тут, уже, пошли разговоры, что все всё неправильно поняли:
"Прежде чем выносить суждение, всегда неплохо подумать, проверить, узнать. Незнание рождает домыслы. Комментарий от Marina Cigankova “И еще деталь о церемонии открытия Олимпийских игр в Париже. Очень много внимания критиков уделено сцене, якобы связанной с «Тайной вечерей».
Постараюсь пояснить.
Отсылка была не к «Тайной вечере» Леонардо да Винчи.
Речь шла о картине «Праздник Богов» голландского художника Яна Харменса ван Бильерта, созданной около 1635 года.
Эта работа хранится в музее Магнина в Дижоне, Франция.
На картине изображено празднование брака Фетиды и Пелея богами Олимпа. В центре стола находится коронованный Аполлон, а не Христос, как в «Тайной вечере». На переднем плане лежит Вакх-Дионис, добавляя атмосферу праздника и веселья к сцене.
Эта картина является прекрасным примером искусства Голландского золотого века и демонстрирует мастерство ван Бильерта в передаче мифологических сюжетов.
Для ревностных хранителей фрески Леонардо да Винчи, еще раз: фреска “Тайная
( ... )
Картинки не видны. Но в данном случае - это не столь важно. Тут дело в дом, что толпы разного рода вдруг-христиан озаботились попранием христианских святынь
Тут, уже, пошли разговоры, что все всё неправильно поняли:
"Прежде чем выносить суждение, всегда неплохо подумать, проверить, узнать. Незнание рождает домыслы. Комментарий от Marina Cigankova “И еще деталь о церемонии открытия Олимпийских игр в Париже. Очень много внимания критиков уделено сцене, якобы связанной с «Тайной вечерей».
Постараюсь пояснить.
Отсылка была не к «Тайной вечере» Леонардо да Винчи.
Речь шла о картине «Праздник Богов» голландского художника Яна Харменса ван Бильерта, созданной около 1635 года.
Эта работа хранится в музее Магнина в Дижоне, Франция.
На картине изображено празднование брака Фетиды и Пелея богами Олимпа. В центре стола находится коронованный Аполлон, а не Христос, как в «Тайной вечере». На переднем плане лежит Вакх-Дионис, добавляя атмосферу праздника и веселья к сцене.
Эта картина является прекрасным примером искусства Голландского золотого века и демонстрирует мастерство ван Бильерта в передаче мифологических сюжетов.
Для ревностных хранителей фрески Леонардо да Винчи, еще раз: фреска “Тайная ( ... )
Reply
Reply
Вот оригинал:
( ... )
Reply
Картинки не видны. Но в данном случае - это не столь важно. Тут дело в дом, что толпы разного рода вдруг-христиан озаботились попранием христианских святынь
Reply
Пусть бы они "попробовали в мечети". Это было бы оригинально.
Reply
Во-первых, карикатуры встречаются - и скандалы бывают.
Но у них мотив вовсе не в эпатаже КОГО-ТО там - внешнего, но в некотором роде критика собственных оснований - европейских
Reply
Leave a comment