Определение креативного IQ: версии BrainJuicer и TNS

Jun 13, 2007 10:00


Originally published at Маркетинговые исследования: записки рисёчера. Please leave any comments there.

Лондонская исследовательская компания Brainjuicer, которая специализируется на онлайн-исследованиях, объявила широкой общественности об изобретении универсального теста, определяющего степень креативности любого человека.

Основная задача теста - выявить креативных людей со "скрытыми талантами" среди всего остального населения.

И мало того - компания уже оперативненько организовала панель из наиболее креативных респондентов (brainstormers), которые способны генерировать идеи новых продуктов.

В панель вошли 5000 человек, которые по результатам прохождения теста попали в "Creative Sixers" и репрезентируют по мнению BrainJuicer 6% населения с высоким уровнем креативности.

Read the rest of this entry »

Психологические тесты, Великобритания, brainjuicer, tns

Previous post Next post
Up