Онлайн-опросы: нормы и правила от CASRO

Jun 05, 2007 16:17


Originally published at Маркетинговые исследования: записки рисёчера. Please leave any comments there.

Ассоциация американских исследовательских компаний (CASRO) опубликовала новую редакцию правил, которых следует придерживаться каждой уважающей себя исследовательской организации при проведении интернет-исследований.

Согласно новым правилам, запрещаются любые ухищрения и недомоловки при рекруте респондентов для участия в онлайн-опросе или онлайн-панели. Не допускается использование спамовых баз данных или сбор мэйлов или прочей информации без ведома респондента.

Респондент должен явно выразить свое согласие участвовать в исследовании, респондентам должно быть известно, какая компания и с какой целью проводит то или иное исследование, какие меры предприняты исследователями для сохранности персональной и конфиденциальной информации респондентов и т.д .

Клиентам же должна быть по запросу доступна полная информация о дизайне панели, способах рекрута респондентов, активности и способах вознаграждения панелистов.

Отдельный раздел посвящен технологии active agent - программам, которые устанавливаются на компьютер респондентов для сбора различной информации. Помимо само собой разумеющегося согласия респондента на загрузку такой программы, софт не должен блокировать антивирусные программы и файрволы, стоящие на компьютере респондента, показывать рекламу, а также каким-либо образом мешать нормальной работе компьютера.

Подробнее о новых стандартах можно прочитать на сайте CASRO.

casro, Нормы и правила, Онлайн-исследования, США

Previous post Next post
Up