В ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПРОВОЖАЮ ВНУЧКУ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!
Как стремительно летит время: когда-то сама, потом - сын, а теперь и внучка!!!
После тренинга шла и думала: только бы попалась она, она, с огромными глазами, наполненными глубиной и чувствами к детям, к людям…
Шла и думала: что толку научить писать, читать, считать? Это сейчас не важно - они с пеленок продвинутые! Включают компьютер, пользуются мобильниками, так много знают. Наше поколение постигает эти премудрости с великим трудом.
Современных детей обязательно нужно научить любви, милосердию, состраданию, а это может сделать только кожно-зрительная учительница в состоянии мир.
Мечты сбываются!
У моей внучки оказалась именно такая, кожно-зрительная, чем-то напоминающая Наталью Водянову…
…И вот, стайка еще маленьких человечков потянулась за своей учительницей. Впереди - мальчик с ярко выраженными признаками уретрального вектора, смотрит на молоденькую учительницу широко открытыми глазами. Маленький он, а смотрит уверенно, по-взрослому. Подходит и берет ее за руку.
Вот и все, теперь я за внучку спокойна - ОНА В НАДЕЖНЫХ РУКАХ! Во главе класса - уретральный вождь и Кожно-зрительная его муза. Вперед, ребята, в будущее!
Написано под впечатлением от тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
КОНФЛИКТ С УЧИТЕЛЕМ. УЧИТЕЛЬ - РОДИТЕЛЬ: КТО КОГО? ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ