Гиперактивные дети - заговор против нового поколения

Sep 24, 2012 01:27

Так всё-таки нужно или нет лечить успокоительными гиперактивных детей? И в чём природа их гиперактивности, каковы её корни?

Постоянно куда-то бегущий, то и дело прыгающий и дерущийся, не способный ни минуты оставаться на месте, тем более сконцентрироваться - всё это о нашем гиперактивном ребёнке.

Его просто невозможно успокоить и особенно уложить с первой попытки спать и даже если это наконец-то удаётся, то даже во сне он вертится как юла.

Вести себя культурно и цивилизованно в общественных местах для гиперактивного ребёнка непосильная задача, да и следовать каким-либо правилам он не может принципе. Это, в свою очередь, напрямую негативно отражается на его успеваемости в школе. И здесь всё закономерно - для него не существует авторитетов и ограничений. Учителя, мягко говоря, от такого не в восторге.



гиперактивные дети

Невозможность управлять гиперактивным ребёнком является весомым поводом для родителей обратиться за консультацией к детскому психологу или психиатру. У данных "специалистов" для подобных случаев приготовлено несколько соответствующих этиологических теорий, доказательно не подтвержденных, но кто об этом знает?

Чего только в объяснении причин они не намешали… и наследственность, и осложнение при родах, и кесарево сечение, и болезни нервной системы в раннем возрасте. Тут же пригодятся и перечень из социальных факторов - наркомания, алкоголизм, неблагополучная семья или отсутствие таковой.

Постановка диагноза не заставит себя ждать, дальнейшей ожидаемой рекомендацией будет медикаментозное лечение препаратами, воздействующими на психику гиперактивного ребёнка. Особенно популярен такой метод на "Западе", где школьные психологи легко назначают антидеприсанты даже детям. Если вы полагаете, что Россию эта тенденция не касается, то это заблуждение.

Всё становится на свои места, когда при помощи системно векторной психологии наблюдаешь истинную причину явлению гиперактивных детей. Только понимая корень данного вопроса, можно принять единственно правильное решение - как реагировать на таких детей, чтобы не искалечить навсегда их психику и свои нервы.

Гиперактивные дети с кожным вектором
Ловкий, шустрый и невероятно гибкий ребёнок. Он получает наслаждение от постоянного движения, фактор новизны - его движущая сила. Это прирождённый добычик с повышенным метаболизмом и гиперактивностью. С раннего возраста такой ребёнок проявляет амбиции и стремление соревноваться со всеми, он всюду хочет быть первым.



гиперактивные дети с кожным вектором
Наделённый логическим мышлением и постоянно ведущий расчёты с позиции пользы и выгоды, кожный гиперактивный ребёнок может однажды решить, что учиться не выгодно, и не стоит тратить на это свои силы и время. Такое проявление необходимо вовремя замечать и направлять маленького человека на учёбу, но уже с правильной мотивацией.

Свойства кожного вектора позволяют ему мгновенно адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды. Такой ребёнок берётся за несколько дел одновременно, часто, впрочем, не доводя их до конца. Это происходит из-за сложности концентриповаться на чём-то одном.

Только правильно выстроенная система стимулов, адекватные ограничения и дисциплина будут являться верным направлением при воспитании детей с кожным вектором. Помните, что они большие любители спорта и активного отдыха.
Из таких гиперактивных детей вырастают лидеры, бизнесмены, инженеры, законодатели. Главное - создать правильные условия для развития их врождённых свойств.

Гиперактивные дети с уретральным вектором
Уретральный ребёнок - ещё одна, точнее, основная, жертва диагноза современных психологов. Непризнающий никаких законов и ограничений, рождённый вождем, с внутреннем чувством милосердия и ответственности, он способен вести за собой миллионы - такие дети первыми получают свою порцию антидепрессантов и принудительного лечения гиперактивности.

Это настоящий вождь во всех смыслах, ведущий свою стаю, группу в будущее. Это движение обеспечивается его внутренними свойствами нестандартного мышления, невероятной физической и психической энергией, выносливостью.

Бессознательно ощущая свой высший ранг, такой гиперактивный ребёнок на любые наказания и попытки ограничения будет реагировать только ответным гневом и, конечно, неподчинением, вызывая недоумение и недовольство воспитателей.

Развитый уретральный ребёнок вырастает до уровня первооткрывателя или даже главы государства, покорителя моря или неба, выдающейся творческой личностью, оставляя после себя яркий и значимый след.



гиперактивные дети с уретральным вектором

А неразвитых будет тянуть в криминальную среду, проживать свою жизнь в точности по законам волчьей стаи. Таких тянет к неоправданному риску, который часто заканчивается летальным исходом.

Поэтому при воспитании таких гиперактивных детей крайне важно правильно развивать их врождённые качества. Выстраивать диалог нужно слегка снизу вверх, как бы советуясь, взращивая при этом в ребенке чувство ответственности за других людей, с девизом "если не ты, то кто"?

Как сломать психику гиперактивному ребёнку?

Неразумно вмешиваясь в психику гиперактивного, да и любого другого, ребёнка в период до окончания пубертата, примерно до 15 лет, мы серьёзно рискуем получить полуфабрикат человека с недоразвитым потенциалом, неспособного реализовать себя во взрослой жизни и быть счастливым.

Именно такой результат нас ожидает при "лечении" уретральных гиперактивных детей с помощью успокоительных и антидепрессантов. По факту мы уничтожаем его природную суть - расти, двигаться вперёд, подавляя у ребёнка его собственные желания. Мало того, уничтожая у них страстное стремление в будущее, через активное проявление, мы тем самым лишаем будущего самих себя!

Из подавленных кожных детей вырастают скряги и скупердяи, склонные подворовывать. Вместо экономии ресурсов для всех, они будут заниматься мелким частным накопительством, изводя окружающих своим желанием всех контролировать.

Непохожий на меня - не значит, больной!

В чём закономерность того, что диагноз "гиперактивности" стали ставить только последние 20 лет?



заговор против гиперактивных детей
Всё потому, что последнее поколение детей существенно опережает нас и в интеллектуальном и в психическом развитии. Наши дети быстро становятся взрослыми - читать и писать учатся практически самостоятельно, с лёгкостью осваивают интернет и все современные технологии, ставят в тупик своих родителей, задавая совершенно недетские вопросы.

Всё это однозначно показывает стремительно выросший темперамент нового поколения относительно предыдущих, а значит, и потенциал для развития вырос, благодаря которому становятся реальными значительные перемены в обществе. Но с другой стороны мы получаем большую ответственность в приложении ещё больших, чем прежде усилий от самого человека для собственной реализации. И задача номер один у каждого родителя помочь маленькому человеку осуществить это развитие в должной мере.

Важно понимать, что синдрома гиперактивных детей не существует. Есть только врождённые свойства ребёнка или его вектора, которые необходимо научиться направлять в положительное русло.

Отличие наших детей от нас ещё не значит, что их можно считать больными, и тем более не даёт нам право калечить их психику.

Системно векторная психология сегодня является тем  самым пропуском, гарантией в счастливую реализованную жизнь, но сделать это реальностью можем мы - их родители!

По материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Рекомендую к прочтению:

СИМУЛЯЦИЯ БОЛЕЗНИ. СИНДРОМ МЮНХГАУЗЕНА

СИСТЕМНО-ВЕКТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЮРИЯ БУРЛАНА - РАСКРЫТИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

ТРАГЕДИЯ В ДОЛГОПРУДНОМ. ПОТЕМКИ БЕЗУМНОЙ ДУШИ




Google

Юрий Бурлан, системно-векторная психология, гиперактивность

Previous post Next post
Up