секретная комната

Nov 20, 2019 16:49





давно давно мечтал о секретной комнате. Вроде ерунда, но все руки не доходили.
Красивостей тут нет, максимально все упрощенно, это прототип для тестирование геймплея.
Упрощено настолько, насколько возможно. В приоритете найти играбельность. Сейчас даже крыши нет, cтены увеличу потом размере, по высоте. И тд.
Но эта комната с сундуком построена генератором, это круто, b это было непросто. И это по настоящему разрушаемая стена.
Думал, уже отказаться от этого процедурного генератора уровня, он не мой, я нашел любительские исходники для диабло 1, для изометрии,
с огромным трудом, но переделал для 3D, много чего не понимал. Но слелал последнюю попытку, напряг все силы и во многом разобрался. Не во всем.
Но пар валил из ушей.
Но я в восторге вообще от игры Diablo 1 и от ее уровней. Даже не от второй и не от третьей. Первая проще, но мне нравится больше.
По-моему, и генерация лучше. Она просто делает геймплей интересным, что не часто случается с генераторами.
Возможно, обломки надор сделать крупней. Тут вообще еще с этой интересной комнатой довольно много работы. Хотя,  главное сделано.
Секретная комната - это фан.


Тут более крупные обломки, вроде бы более реалистично.Думаю, поиск золотой середины будет в самый раз.

unreal engine, Игра

Previous post Next post
Up