странное умение

Nov 17, 2019 19:47

все чаще замечаю у себя одно умение - я отчетливо вижу, чего играм не хватает, чтобы стать лучше, и, как правило, это не слишком затратно.
не редко, это умение подтверждается модами на игру. Слишком отчетливо, чтобы на это не обращать внимание. Как правило, хорошо вижу самую суть.
Не путать с дизайном, на гейм-дизайнера я пока не тяну, только смиренно учусь. И это не совсем критика, это именно желание помочь хорошей игре. Что можно подшлифовать.
Вот это знание или умение во мне сидит, давно.

например, игра Fallout 3 и 4 на мой взгляд имеет очень некрасивый и неудобный - так называемый пип-бой, маленький компьютер, типа айфона.
Конечно же сайт модов теперь наполнен интерфейсами "пип-боя". Этот мод ставят почти все первым делом. Популярный.
Поставить этот мод очень сложно, но это вопрос к мододелам. Факт в том, что это я заметил сразу как сел играть в игру.
Понимаете, это не ерунда - это то что игрок использует тысячи раз и как только модеделы поставили цветные иконки для предметов, играть сразу намного стало приятней.
Это, как пить хорошее вино или бормотуху.

Игра Скайрим - это эпичная интересная большая игра, но имеет очень большой недостаток - такой же, как в Fallout 3 и 4. Ибо игры делал один разработчик.
Снова ужасный интерфейс. И снова первым делом его исправляют модом. Хотя, это настолько вопиюще безобразный интерфейс, что править его должны сами разработчики.

Могу сказать совет почти по любой игре. Причем, в игре Dark Souls 3 игрокам все нравится и мой совет может вероятно теоретически ухудшить им игру,
но я это понимаю и поэтому советовал бы осторожней. Там нужно изменить начало игры - это для фанбоев не принципиально, а новичкам было бы проще освоиться.
В начале нужна интрига - герой должен не просто так появиться. Должно быть какое-то задание или иная мотивация.
Нужно сделать первого босса проще, арену больше, какие-то временные, хотя бы, укрытия от босса. Придумать какое-то тактическое разнообразие, новый прием и преждложить игроку испытать это на боссе.
То есть, игре нужен более дружелюбный вход. Игра гораздо хуже чем Dark Souls 1, сделана для фанатов, киберспортсменов, не для людей. Сильно разочарован такой игрой, пошла по пути акробатики, циркачества и другого задротства, даже подлости, вместо солидного честного боя лицом к лицу.
Игра Doom 2016.
Там менять сложно. Нужно менять дизайн уровней. Он слишком многоэтажный и запутанный. Но я бы поменял. Многоэтажность нужна в меру. Меры дизайнер уровней не знал.
Карта мало может, чем помочь, когда куча этажей. Значит, нужны подсказки. Вообще, они есть, кое-где, но очень неочевидные, а уровень слишком запутанный.
Например, в игре Borderlands в таких многоуровневых местах нарисованы явные яркие стрелки. Это правильно. Это шутер, тут не нужно ломать голову и искать выход часами.

Кстати, в игре Borderlands 3 ошибки идут с самого начала. Когда начинаешь игру новым персонажем, появляется очень длинная рисованая заставка,
и ее нельзя прервать. Нельзя так делать. Потом идет длинная глупая кат-сцена. Ее тоже пропустить нельзя. Игрок уже мысленно снижает баллы игре,
у него подсознательно портится впечатление. Вот одну эту ерунду исправить и уже игра стала бы гораздо лучше. Исправить очень легко.
Дальше нужно перебалансить пушки, они слишком одинковы по эффективности, хотя совершенно разные по механике.
Нет никакой мотивации искать и покупать новые - это просто необходимость. Игра потеряла то что есть в игре Диабло - собирание лута и надежда найти нечто редкое.
В Borderlands 1 это было. То есть, в продолжении испортили геймплей.

Метро: исход. Нужно чуток доработать обучение - учить крафтить оружие нужно так чтобы игрок не мог нечайно закрыть окно подсказки в пылу боя.
То есть, крафту учить нужно вообще вне боя.
Оружие с собой можно взять слишком мало. Поэтому я даже не попробовал дробовик, его некуда ложить.
Минус геймдизайну. Даже в Думе был дробовик. Шутер без дробовика это не шутер. Но как я не пытался не мог его взять. Иначе бы страдал.
Еще. Вспомнил. Нудная работа с противогазом, с фильтром, с прочисткой стекол. Фильтры должны меняться автоматом. Стекла прочищать - тоже ни к чему этот нудный псевдореализм.

Farcry 5 - нельзя навязывать "гонки" игрокам. А там навязывают по сюжету. Это шутер, а не аркада.
Нельзя навязывать мастерство пилотажа на самолете. Нужно сделать кнопку "пропустить обучение".
После середины игры некуда прятаться от вражеских вертолетов и самолетов, они реалоно замучили.
Вообще спавн врагов нужно доработать - он никуда не годится. Он тупой. Даже рендома нет. Враги спавнятся всегда если ты влез в любую машину.
Ну, опять сдели аркаду и теряется вся атмосфера игры. А ведь игра очень красивая.

Elex. Нельзя пропустить начальную длинную заставку. Если находишь крутую пушку ты не можешь ее взять, не хватает какой-то характеристики, например, силы и намного.
Но когда ты прокачиваешь характеристики ты потом скрафтишь сам пушку, лучше, чем ту которую нашел. Нет смысла искать что-то. Это просчет.

Ведьмак 3 - нужно дорабатывать систему крафта. Сейчас ее там нет от слова совсем.

Borderlands 1 - идеальная игра, но можно улучшить - нужно усилить активные навыки и увеличить их продолжительность. Сейчас он таковы, что даже кнопку жать лень.

Rage - все испортили гонки на машинках по сюжету. Ужас как их не люблю и сразу удалил игру, как только меня стали заставлять гонять наперегонки.
То есть - доработка простейшая - убрать не нужную тупую механику.

The Outer Words - тут справились с интерфейсом, хотя он тоже понимает и консоли. Он красивый и удобный.
Для меня все испортили толерантностью. Единственная миленькая напарница влюбилась в существо своего пола и все уши мне прожужжала своими страданиями.
Игра оказалась еще более бесчеловечна - она придумала задание где я должен быть в роли сводника. После этого играл я недолго. Это чеcтно. Сильно расстроили.
С другой стороны, просле скандального фильма "текс" где заставили семейную женщину играть любовь да еще в постели, тут есть над чем подумать. я всегда готов к контраргументам.

Ну, не знаю какой игрой еще себя проверить.
Lostark - мужиков сделали всех с модельной внешностью, они мало похожи на бойцов. Женщин сделали хорошо, они и должны быть красотками.
Оружие в стиле аниме и комиксов, слишклм огромное.
Path of Exile - хм, хорошая игра, слишком  сложная, но честно старается все объяснить. Но слишком хорошая. Нет по ней предложений пока.

Еще одно poe - Pillars of Eternity
там все хорошо, до тех пор как выпустили патч, где понерфили ловкость, теперь она нужна всем и нельзя делать интересные билды танка с минимальной ловкостью и максимальным здоровьем. То есть из танка получился уже не танк, а недотанк. Вот к чему приводит погоня за балансом, желание все выровнять. Это делает игру плоской и менее интересной.
Видимо, дизайнерам еще многому нужно учиться.

Grim Dawn - очень качественный диабло-клон. Тоже очень жесткий баланс и очень жесткая привязка предметов к уровню персонажа.
До 50 уровня бессмысленно искать редкий предмет, все-равно заменишь через, уровней 5 максимум.
Очень много параметов на предметах, это очень сильно напрягает, не знаешь предмет лучше чем у меня или нет, но выручала цена. На цену я обычно и смотрел.
В Диабло 1 было очень просто, в Диабло 2 уже возникали дилеммы с предметами, но в Grim Dawn дошли до абсурда - вообще невозможно оценить предмет.
Такая же ерунда в очень хорошей игре Tales of Maj'eyl. Головная боль с параметрами. Нужен какой-то встроенный калькулятор в игре.

В общем, по любой игре у меня есть что сказать.

Есть игры идеальные - Baldur's Gates 2, мне нечего там добавить, только восхищаться и учиться. Morrowind, Deus Ex 1, Готика 1 и 2.

Конечно, я назвал в-основном только по одной доработке, для краткости.
То есть, я был бы хорошим мододелом. Почти всегда знаю, что править. Или советником(консультантом) разработчиков. Но, как правило, увы, они не любят советников.
Как раз те, кому и нужно мое странное умение для получения профита, воспринимали советы неправильно и даже болезненно. Но я еще сам не знал о своем умении, но терял много сил в спорах.

геймдизайн

Previous post Next post
Up