непростой ИИ

Oct 26, 2018 16:58



на самом деле ИИ простой, ничего там хитрого, но не просто его было делать и пока не доделал. Но враг тем не менее, уже что-то делает и может напасть на игрока.
С анимацией, что-то сделал не совсем правильно, хотя она работает. Но что-то нужно было где-то включить ей. Пока оставлю. Но с анимациями нужно разбираться, они сложней в этом движке, чем в Unity.
Не наступило пока прозрение. В UE4 должно наступать прозрение, после которого читаешь снова документацию и думаешь, и почему я раньше не понимал - вот же написано.
Тем не менее в анимации очень много у меня белых пятен и поэтому анимирую с помощью аналогий из других руководств. Это временная затычка. Нет понимания принципов все ее работы.
А в UE4 пока все тонкости не освоишь то вообще очень мало чего сможешь, в отличии от Unity.
Такой же сложный и Behavior Tree для ИИ. Много его изучал, много опытов делал. Продвинулся неплохо. Но еще не все понял и это мешает работе.
Глючит у врага режим поиска, он то работает то нет, по-идее когда игрок скрывается из виду, то враг должен его немного поискать, вырублю ее пока.
Нужно делать тесты и разбираться. Но сделал много, это уже серьезный враг который настолько потенциально крутой, что я его пока сделал очень очень неточным. 
Красные лучи показывают что он способен почти в упор промахиваться, это слишком много. Но фича полезная, если враг слишком точный он шагу сделать не даст.
Потом настрою. Тем не менее иногда в меня попадает и это хорошо. Все будет зависеть от того сколько будет врагов.
В-принципе, когда я сделаю "щит" герою можно врагам сильно подвернуть точность, но не до конца. С щитом можно делать много врагов. Нужно доделать щит.
Нужно решить каков будут стиль игры, или больше похож на реализм, то это без щита и враг убивает с одного выстрела. Как пример.
Может быть мне не нужно их много и не нужен щит. Но нужно пробовать. Много нужно попробовать, с голодом все никак не поиграю, хотя уже и фичу почти сделал.
Голод мне нравится и не нравится. Нравится тем что это немного, но выживание. И эта фича из рогаликов. Не нравится тем, что может быть нудной фичей. Ее нужно хорошо продумать.

unreal engine

Previous post Next post
Up