игра Elex продолжение

Feb 02, 2018 15:23

все-таки игра практически идеальна
это шедевр, на уровне Ведьмака 3, а то и лучше.
Это с учетом того, что Ведьмака 3 превзойти просто невозможно. Он безупречен. Ничего круче не видел.
( Хотя, если подумать то Морровинд возможно круче. Открытый мир больше чем в Ведьмаке, лута просто вагоны, и создан уже лет 20 назад, когда компьютеры только-только научились складывать 2+2. Великая игра. )
Но Elex цепляет очень сильно. Очень суровая игра и интересная. Со своим характером.
Она ужасно цепляет.
открытый мир, исследование, выживание, хардкор, моральный выбор, возможность вступить в одну из трех фракций и таким образом можно переигрывать как минимут три раза.


маленький цыпленок-мутант с именем "мелкий кусака" заклюет в начале игре с двух укусов до смерти
а чтобы его запинать то нужно попасть по нему раз 20.
нагибатором стать ой, как не просто
начинал 2 раза - сначала качал луки, потом попробовал переиграть клириком и попробовал лазеры
замучился покупать патроны, да можно убить почти любого противника, но потом нужно лететь за патронами да еще и тратить деньги.
Стрелковое оружие хорошо на поздних этапах когда ты прокачан хорошо и пушка имеет большой урон.
Решил переиграть третий раз и попробовать ближний бой, который приводил меня в ужас. Но я взял себя в руки и стал тренироваться.
И совсем не зря. Но стало что-то получаться, когда я купил двуручный меч. Честно говоря я был в восторге. Неужели, я одолел вот этого раптора с черепком слева от названия? Вот это да. Вот это я крут! А значит игра шикарна раз она способна дать такую бурю положительных эмоций.

Но в нее надо втянуться, она сурова, тебя все пинают, и враги и друзья. И она очень сильно мотивирует расти, помогать своей фракции, получать доступ к более продвинутой броне и оружию. Причем что забавно, при поднятии ранга, когда ты можешь купить броню - нифига, это хардкор, броня стоит запредельно дорого, и одеть ее тоже не просто,
повышаются требования по характеристикам, поэтому тут предельно все непросто. Но это и мотивирует, ты ценишь то что приобрел. Получилось что-то и прекрасно, ты герой.
Со времен Dark Souls не было еще столь хардкорной игры, ну разве, что культовый Fallout, но это Fallout, легенда.
Не все поняли хардкорность игры, и потому хнычут - "боевка дно!".
Боевка шикарна! Она просто шикарна! Тебя может убить любая хилая крыса. Не зевай, исследуй, одевай очки с датчиком на врагов ). Тренируйся. Боевка честная, монстры превосходны в своей крутости и умению нападать, самыми подлыми и смертоносными способами.
я сверх неловкий, но натренировался и уже немного охочусь на мелочевку. Кстати, можно напарницу прокачать тоже со временем.

для нытиков есть еще поводод поныть - за убийство монстров дают не очень много опыта.  Но охота окупается трофеями с лихвой. Но нужно прокачать это навык< иначе трофеев будет мало. Это деньги и основной заработок, трофеи приносят хороший доход. Кроме того трофеи еще нужны для крафта.  Игру нужно изучать и читать форумы, это открытый мир и это очень хороший открытый мир, опасный, интересный, разнообразный. Реактивный ранец позволяет, при достаточной сноровке, забираться на любые высоты и прыгать с любой высоты. Это превосходная придумка.

В тоже время ранец - не чит, с высот сложно стрелять по противникам, они почти все тут же сами начинают плваться магией и стрелами, гранатами, очень метко и очень больно.
В общем, стрелять можно и нужно, но вдумчиво, нужно маневрировать и самому быть метким. Хороший баланс, все продумано. Сложно, но не тупо сложно. Не лезь на очень опасных врагов, убегай, крадись, многие квесты можно сделать просто быстро пробежав лавируя между врагами и ловко и вовремя нужно схватить нужный предмет и ноги в руки, и деру. Или можно прокрасться ночью, когда все спят. Да, почти все монстры чутко, но спят. Вот такая это игра, не про нагибаторов живности. Живность тут очень хорошо дает сдачи.

Игра

Previous post Next post
Up