все-таки игра практически идеальна
это шедевр, на уровне Ведьмака 3, а то и лучше.
Это с учетом того, что Ведьмака 3 превзойти просто невозможно. Он безупречен. Ничего круче не видел.
( Хотя, если подумать то Морровинд возможно круче. Открытый мир больше чем в Ведьмаке, лута просто вагоны, и создан уже лет 20 назад, когда компьютеры только-только научились складывать 2+2. Великая игра. )
Но Elex цепляет очень сильно. Очень суровая игра и интересная. Со своим характером.
Она ужасно цепляет.
открытый мир, исследование, выживание, хардкор, моральный выбор, возможность вступить в одну из трех фракций и таким образом можно переигрывать как минимут три раза.
маленький цыпленок-мутант с именем "мелкий кусака" заклюет в начале игре с двух укусов до смерти
а чтобы его запинать то нужно попасть по нему раз 20.
нагибатором стать ой, как не просто
начинал 2 раза - сначала качал луки, потом попробовал переиграть клириком и попробовал лазеры
замучился покупать патроны, да можно убить почти любого противника, но потом нужно лететь за патронами да еще и тратить деньги.
Стрелковое оружие хорошо на поздних этапах когда ты прокачан хорошо и пушка имеет большой урон.
Решил переиграть третий раз и попробовать ближний бой, который приводил меня в ужас. Но я взял себя в руки и стал тренироваться.
И совсем не зря. Но стало что-то получаться, когда я купил двуручный меч. Честно говоря я был в восторге. Неужели, я одолел вот этого раптора с черепком слева от названия? Вот это да. Вот это я крут! А значит игра шикарна раз она способна дать такую бурю положительных эмоций.
Но в нее надо втянуться, она сурова, тебя все пинают, и враги и друзья. И она очень сильно мотивирует расти, помогать своей фракции, получать доступ к более продвинутой броне и оружию. Причем что забавно, при поднятии ранга, когда ты можешь купить броню - нифига, это хардкор, броня стоит запредельно дорого, и одеть ее тоже не просто,
повышаются требования по характеристикам, поэтому тут предельно все непросто. Но это и мотивирует, ты ценишь то что приобрел. Получилось что-то и прекрасно, ты герой.
Со времен Dark Souls не было еще столь хардкорной игры, ну разве, что культовый Fallout, но это Fallout, легенда.
Не все поняли хардкорность игры, и потому хнычут - "боевка дно!".
Боевка шикарна! Она просто шикарна! Тебя может убить любая хилая крыса. Не зевай, исследуй, одевай очки с датчиком на врагов ). Тренируйся. Боевка честная, монстры превосходны в своей крутости и умению нападать, самыми подлыми и смертоносными способами.
я сверх неловкий, но натренировался и уже немного охочусь на мелочевку. Кстати, можно напарницу прокачать тоже со временем.
для нытиков есть еще поводод поныть - за убийство монстров дают не очень много опыта. Но охота окупается трофеями с лихвой. Но нужно прокачать это навык< иначе трофеев будет мало. Это деньги и основной заработок, трофеи приносят хороший доход. Кроме того трофеи еще нужны для крафта. Игру нужно изучать и читать форумы, это открытый мир и это очень хороший открытый мир, опасный, интересный, разнообразный. Реактивный ранец позволяет, при достаточной сноровке, забираться на любые высоты и прыгать с любой высоты. Это превосходная придумка.
В тоже время ранец - не чит, с высот сложно стрелять по противникам, они почти все тут же сами начинают плваться магией и стрелами, гранатами, очень метко и очень больно.
В общем, стрелять можно и нужно, но вдумчиво, нужно маневрировать и самому быть метким. Хороший баланс, все продумано. Сложно, но не тупо сложно. Не лезь на очень опасных врагов, убегай, крадись, многие квесты можно сделать просто быстро пробежав лавируя между врагами и ловко и вовремя нужно схватить нужный предмет и ноги в руки, и деру. Или можно прокрасться ночью, когда все спят. Да, почти все монстры чутко, но спят. Вот такая это игра, не про нагибаторов живности. Живность тут очень хорошо дает сдачи.